BRT в Алматы обошёлся бюджету в 4,2 млрд тенге

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 06.08.2018 12:05 Фото: zakon.kz

BRT в Алматы обошёлся бюджету в 4,2 млрд тенге

 

Строительство линии скоростного автобуса по улице Тимирязева планируют завершить к середине сентября.

Реконструкция улично-дорожной сети по линии BRT в Алматы ведётся по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова (от улицы Сулейменова до улицы Тимирязева), а также Тимирязева.

«Дорожно-строительные работы по проезжей части планируется завершить до 15 сентября 2018 года. Срок завершения всех работ запланирован до конца текущего года», - сообщили в пресс-службе акима Алматы.

Строительно-монтажные работы обошлись бюджету Алматы в 4,2 млрд тенге. Генеральная подрядная организация - ТОО «Даулет-Дорстрой».

Станции метробуса будут расположены с правой стороны от выделенной полосы для общественного транспорта. Длина платформы составит 40-60 метров.

Городские власти уже говорят о положительных результатах работы первого участка BRT, который был открыт в 2017 году.

«Благодаря реконструкции участка протяжённостью 4 км из 9 запланированных уже наблюдается увеличение пассажиропотока в общественном транспорте, а после завершения строительства всего коридора BRT предполагается увеличение пассажиропотока на 20% и сокращение времени в пути на 30%», - отмечают в пресс-службе акима Алматы.

По первой линии BRT будут ездить 67 автобусов длиной 18 метров, интервал между ними составит 3-5 минут. Метробусам будет предоставлен приоритет на регулируемых перекрёстках. Таким образом, время проезда по улице Тимирязева уменьшится с 22 до 14 минут.

 

Продолжительность поездки в одну сторону:

Орбита - проспект Достык - 45 минут;

Восточный автовокзал - «Атакент» - 53 минуты.

 

Власти города считают, что с запуском метробусов станет меньше желающих ездить на автомобилях.

«Продолжается строительство развязок для увеличения пропускной способности на малом транспортном кольце, расширяются мостовые сооружения, демонтируются трамвайные пути с увеличением проезжей части. В районах города ведётся ремонт 157 улиц, параллельно создаются условия для автомобилей, которые уйдут из коридора BRT», - сказали в пресс-службе акима Алматы.

Сейчас идёт разработка проектно-сметной документации по строительству второго участка линии BRT общей протяжённостью 13,2 км по Желтоксан - Толе би - ВОАД - Кульджинский тракт до рынка Жетысу.

Ранее в акимате объясняли, для чего было принято решение строить BRT в Алматы.

Скоростную полосу для общественного транспорта в Алматы начали строить в мае 2017 года.

Первый участок скоростной автобусной полосы проходит по улицам Мустафина, Рыскулбекова и Сулейменова и был запущен в ноябре 2017 года.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: