Управление репутацией в эпоху AI и постправды: в Алматы состоялся 21-й PR-форум

21-й Международный PR-Форум, фото - Новости Zakon.kz от 19.05.2025 20:01 Фото: 21-й Международный PR-Форум
16 мая 2025 года в Алматы прошел 21-й Международный PR-форум.

Более двух десятков лет мероприятие является ежегодным местом встречи специалистов по связям с общественностью, стратегических коммуникаторов, маркетологов, представителей бизнеса, госструктур, медиа и digital-сферы для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов отрасли. Организаторами форума вновь выступили клуб "PR-шы" и агентство PG Communications.

Фото: 21-й Международный PR-Форум

Форум открылся дискуссией на тему текущих вызовов и угроз репутационному капиталу. Участники рассказали о локальных и глобальных трендах в управлении репутацией и обсудили, как меняется рынок исследований репутации в связи с изменением медиаландшафта.

"Работа современного PR-специалиста – это постоянное балансирование между коммуникационными задачами и собственными взглядами на мир. Сегодня факты интерпретируются людьми в той системе ценностей, которая им понятна и близка, поэтому даже проверенная информация может вызвать неоднозначную реакцию. В таких сложных условиях рынок все больше нуждается в настоящих PR-профессионалах, обладающих не только коммуникативными навыками, но и аналитическими и управленческими компетенциями", – отметила Асель Караулова, президент коммуникационной группы Казахстанского пресс-клуба/PG Communications.

Продолжился форум обсуждением проблемы дезинформации в цифровом пространстве как новейшего вызова в сфере стратегических коммуникаций. Эксперты рассказали, как происходит распространение фейков в Сети, какие технологии для этого используются, и обсудили возможные меры противодействия киберугрозам с помощью коммуникаций. Обсудили участники и так называемый "инфорэкет" и его последствия, а также озвучили свои рекомендации по формированию посткризисных коммуникационных стратегий.

Фото: 21-й Международный PR-Форум

В программу форума организаторы также включили темы, которые неизменно сохраняют актуальность для современных специалистов по связям с общественностью: устойчивое развитие и ESG-повестка, внутренние коммуникации, взаимодействие с первым руководителем компании и, конечно, роль искусственного интеллекта в дальнейшем развитии профессии.

В ходе PR-форума традиционно состоялось подведение итогов ежегодного конкурса корпоративных медиа. Главную награду конкурса – "БЕДЕЛ-2024 – Лучшее корпоративное медиа года" – вновь завоевал журнал "Шоу Рау" от WOOPPAY. В число призеров также вошли:

•⁠ ⁠В номинации "OUTSTANDING OUTREACH – Лучшая внешняя корпоративная газета/журнал" – JUSAN Bank с проектом Ösim

•⁠ ⁠В номинации "BAILANYS – Лучший внутренний корпоративный журнал (печатный/онлайн)" – WOOPPAY с журналом "Шоу Рау"

•⁠ ⁠В номинации "INTERNAL DIGITAL MEDIA – Лучшее внутреннее digital-медиа" – внутренний корпоративный сервис qollab от ТОО "Евразийская Группа"

•⁠ ⁠В номинации "EXTERNAL DIGITAL MEDIA – Лучшее внешнее digital-медиа" – JUSAN Bank с телеграм-каналом Ösim

•⁠ ⁠В номинации "LIKETIME – Лучшая корпоративная страница в социальных сетях" – Региональная служба коммуникаций г. Алматы за проект TikTok РСК Алматы

•⁠ ⁠В номинации "МЕДИАФЛАГМАН ОТРАСЛИ – Лучшее отраслевое медиа" – проект HR Media

•⁠ ⁠В номинации "АГЕНТ ВЛИЯНИЯ – Лучшая внутренняя карьерная страница в соцсетях" – ТОО "Корпорация Казахмыс" с проектом Kazakhmys.news

•⁠ ⁠В номинации "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОНТЕНТ! – Лучший контент" – Евразийская Группа за проект "Магнетит"

•⁠ ⁠В номинации "КРЕАТИВ ГОДА – Лучший дизайн" – корпоративный журнал ERG от ТОО "Евразийская Группа"

Кроме того, в рамках форума состоялось награждение победителей первого конкурса Best PR Practice на звание лучших профессионалов в PR и коммуникациях в 2025 году. По итогам голосования жюри обладателями наград стали:

•⁠ ⁠Анастасия Тарасова, театр АРТиШОК – лучшие PR-практики в области культуры

•⁠ ⁠Майя Леонова, Alina Group – лучшие PR-практики в корпоративном секторе

•⁠ ⁠Асель Кужахметова, Sergek Group – лучшие PR-практики в секторе IT и телекоммуникации

•⁠ ⁠Сергей Чикин, страховая компания "Евразия" – лучшие PR-практики в финансовом секторе

•⁠ ⁠Жибек Абдикерим, Amiran – лучшие PR-практики в секторе FMCG

•⁠ ⁠Динара Бирмаганбетова, Gedeon Richter – лучшие PR-практики в фармацевтике и здравоохранении

Генеральным партнером 21-го Международного PR-форума выступила компания Coca-Cola İçecek Kazakhstan.

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: