Следователи назвали основную версию аварии в метро
Zakon.kz
Основная причина аварии в московском метро - неисправность путевой стрелки.
Причиной аварии в Московском метрополитене могла стать халатность сотрудников метрополитена, отвечавших за проведение работ по укладке стрелочного перевода. Это следует из опубликованного сегодня сообщения пресс-службы Следственного комитета России, сообщает РБК.
Как сообщили в СКР, с конца мая 2014 года на перегоне «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка. Как полагает следствие, сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась.
Проведением работ и контролем за их выполнением занимались дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. Они имели непосредственное отношение к проведению работ и контролю за их выполнением, отмечает СК.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что некачественные работы по замене стрелки могли стать причиной крушения поезда. Об этом источник в Метрополитене сообщил агентству "Интерфакс".
"По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда", — рассказал он.
Башкатов и Гордов уже задержаны и допрошены, сообщили в СКР.
Утром 15 июля на перегоне между станциями Абатской-Покровской линии “Славянский бульвар” и “Парк Победы” поезд сошел с рельсов. По данным на утро 16 июля, погибли 22 человека, пострадали более 160. Авария стала одной из крупнейших за всю историю Московского метрополитена.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript