Обновление содержания среднего образования в РК будет осуществляться по двум направлениям

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 08.04.2014 18:18 Zakon.kz
Согласно статистическим данным, в 2015-2016 учебном году в первые классы школ придут 352 тысячи 744 ученика. Среди них дети шестилетнего возраста -  228 тысяч 244, семилетние - 124 500 детей, привел данные замглавы МОН.
Обновление содержания среднего образования в Казахстане будет осуществляться по двум направлениям, сообщил сегодня на заседании Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента РК вице-министр образования и науки Есенгазы Имангалиев.

«Обновление содержания среднего образования будет осуществляться по двум направлениям. Первое – поэтапное внедрение полностью обновленного содержания среднего образования с первого класса, с 1 сентября 2015-2016 учебного года. И второе – частичное внедрение обновленного содержания среднего образования в РК», - отметил Е.Имангалиев.

В целях повышения качества системы дошкольного образования, как проинформировал вице-министр, в 2014 году будут разработаны концептуальные подходы к раннему развитию детей в РК, повышению  уровня педагогического мастерства воспитателей. При этом доля дошкольных педагогов с высшим образованием увеличится до 25%. До 2018 года планируется охватить дошкольным образованием 82,7% детей в Казахстане.

«Наши расчеты по потребности в кадрах, а также в учебной литературе и материально-технической оснащенности строятся на этих прогнозных данных. В свете современных подходов, заложенных в проекте государственного общеобразовательного стандарта образования (ГОСО), мы говорим о необходимости качества образовательных ресурсов, среди которых учебник, учебно-методический комплекс занимают важное, но не определяющее место», - подытожил он.

Мурат Жакеев
Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: