Казахстанский туристический рынок теряет доверие клиентов
Zakon.kz
Население всё чаще стало отказываться от услуг посредников и планировать свой отдых через Интернет, бронируя отели и покупая билеты напрямую.
Виной всему скандалы, которые будоражат отрасль уже несколько лет. Туроператоры и турагентсва терпят огромные убытки. Чтобы изменить ситуацию, участники рынка решили создать специальный антикризисный фонд.
АСЕЛЬ МАМБЕТОВА, директор туристического агентства:
- Наша задача - саккумулировать и создать общество, где будут защищены мелкие, средние туроператоры и турагенты. Те, кто покупают у тех же крупных туроператоров туры, те, кто больше всего страдает при кризисе. При этом выплачивают по второму разу отели и авиабилеты.
Антикризисный фонд будет создан при Ассоциации турагентов, в который, как планируют инициаторы проекта, войдут средние и мелкие игроки рынка. Бюджет будет сформирован за счет членских взносов. Предполагается, что в состав Ассоциации войдут как минимум 500 туристических агентств. Деньги будут храниться на депозите. Их используют, только если возникнет кризисная ситуация, как в случае с «Gulnar tour».
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript