Система электронного обучения может освободить учителей от отчетности - НИТ

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 04.11.2014 23:33 Zakon.kz
 Система позволяет и министерству, и департаментам образования самостоятельно брать все необходимые статистические данные из базы, не беспокоя школы.
Система электронного обучения может освободить учителей от подготовки отчетности, сообщил сегодня на заседании Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Руслан Енсебаев, сообщает МИА "Казинформ".

«Президент неоднократно говорил, что учителя должны учить, а не заполнять отчеты. И система электронного обучения позволяет решить сегодня эту проблему. В школах, где она внедрена, учителя вносят всю информацию об успеваемости, посещаемости. Система позволяет и министерству, и департаментам образования самостоятельно брать все необходимые статистические данные из базы, не беспокоя школы», - сказал он.

Вместе с тем Р. Енсебаев отметил, что основной проблемой для учителей школ, где внедрена система электронного обучения, является дублирование информации.

«Действительно, учителям сегодня приходится дублировать каждую оценку, каждый пропуск в бумажный журнал, потому что с них это требуют. Конечно, для них это дополнительная нагрузка. Особенно для тех, кто с первого года в проекте. Поэтому необходимо, прежде всего, принять организационные меры по исключению дублирования на бумаге - хотя бы экспериментально, в тех школах, которые уже активно пользуются системой», - считает председатель правления АО «НИТ».

Депутат Мажилиса Гульнар Иксанова, в свою очередь, обратила внимание коллег на то, что в некоторых регионах акиматы внедряют свои электронные системы, куда учителя также параллельно должны вносить всю информацию по успеваемости. 

«Некоторые учителя заполняют электронные журналы, бумажные журналы, потом еще в акимовскую сеть должны внедряться и в ней работать», - сказала она. 
Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: