Когда упаковка привлекает больше, чем товар

Придать товару выразительности можно с помощью упаковки. И маркетологи часто пользуются этим, чтобы продать типичный товар.
Некоторые идеи действительно приковывают внимание, другие кажутся смешными или малоэффективными. Предлагаем вам несколько решений, которые привлекли внимание большой аудитории и стали заметными для потребителей повседневных товаров, сообщает Fototelegraf.ru.
Хлеб с высоким содержанием протеина.
Японские афро-печенья.
Упаковка для соков.
Продукция «Smirnoff».
Продукция «Clearasil» для маскировки прыщей.
Макаронные изделия «NYC».
Чай на вешалке.
Пиво «Оригами».
Фруктовое и овощное пюре.
Отбеливатель зубов для собак.
Кисть для краски.
Парфюм.
Апельсиновый сок.
Упаковка для соков.
Виноградные вина.
Карандаш с сыром «Пармезан».
Шерсть «Rellana».
Хлеб в гномовской упаковке.
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript