Когда упаковка привлекает больше, чем товар

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.01.2015 22:13 Zakon.kz
Придать товару выразительности можно с помощью упаковки. И маркетологи часто пользуются этим, чтобы продать типичный товар.
Некоторые идеи действительно приковывают внимание, другие кажутся смешными или малоэффективными. Предлагаем вам несколько решений, которые привлекли внимание большой аудитории и стали заметными для потребителей повседневных товаров, сообщает Fototelegraf.ru.

Хлеб с высоким содержанием протеина.

Японские афро-печенья.

Упаковка для соков.

Продукция «Smirnoff».

Продукция «Clearasil» для маскировки прыщей.

Макаронные изделия «NYC».

Чай на вешалке.

Пиво «Оригами».

Фруктовое и овощное пюре.

Отбеливатель зубов для собак.

Кисть для краски.

Парфюм.

Апельсиновый сок.

Упаковка для соков.

Виноградные вина.

Карандаш с сыром «Пармезан».

Шерсть «Rellana».

Хлеб в гномовской упаковке.
Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: