AO «KTZ EXPRESS» подписало меморандум о сотрудничестве с дирекцией Клайпедского порта

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 08.06.2015 17:59 Zakon.kz
Меморандум охватывает сотрудничество в области создания благоприятных и конкурентоспособных условий для импортных, экспортных и транзитных грузопотоков в сообщении Литва – Казахстан – Литва.
В рамках реализации задач и решений государственной программы Республики Казахстан «Нұрлы Жол» Президент AO «KTZ EXPRESS» Елюбаев С. Б. и Генеральный директор Государственного Предприятия Дирекции Клайпедского Государственного Морского Порта Арвидас Вайткус подписали Меморандум о сотрудничестве в области инвестиций, транзита, логистики и перевозок грузoв, сообщает пресс-служба АО «KTZ Express».

Меморандум охватывает сотрудничество в области создания благоприятных и конкурентоспособных условий для импортных, экспортных и транзитных грузопотоков в сообщении Литва – Казахстан – Литва; для инвестиций в транспортно-логистическую и промышленную инфраструктуру, коммерческие и морские терминалы портов обоих государств; развития международных транспортнo-логистических проектов: Свободная Экономическая Зона «Хоргос – Восточные ворота», «Клайпеда – Западные ворота», транспортный коридор Восток – Запад, “Новый Шелковый путь”.

Подписание двустороннего документа состоялось в ходе Международной литовско-казахской транспортно-логистической конференции, проходящей 5 – 6 июня в г. Клайпеда «Новый Шелковый путь – надежное соединение между Европой и Азией».

На конференции выступили президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» А. Мамин, начальник ОАО «Белорусская железная дорога» В. Морозов, генеральный директор АО «Литовские железные дороги»С. Дайлидка, которые проинформировали о достижениями в сфере отечественной транспортной логистики.

Участники конференции обменялись опытом применения логистических методов и технологий, обсуждали перспективы развития транспортных коридоров, транспортно–логистических проектов в сообщении Европа–Азия–Европа с целью развития Шелкового пути на сухопутном направлении.

Планы и перспективы сотрудничества Литвы и Казахстана в реализации программы «Нурлы Жол» озвучил в своем докладе Президент АO «KTZ Express» Елюбаев С., он подробно остановился на проектах компании по созданию транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана, повышению качества транспортных перевозок и позитивное влияние интеграции государства в глобальную транспортно-логистическую систему на социально-экономическое развитие Республики и создание благоприятного инвестиционного климата для зарубежных партнеров.

Кроме того, Президент АO «KTZ Express» сообщил о сотрудничестве с литовским партнером, компанией VPA Logistics в вопросах увеличения объемов перевозимых грузов в составе действующего контейнерного сервиса «Сауле» из Китая в направлении стран Европы и из Европы в направлении Казахстана, Китая и стран Центральной Азии с привлечением парка рефрижераторных контейнеров АО «НК «КТЖ» и терминальных мощностей VPA Logistics в порту Клайпеда и о планах по созданию совместного предприятия «Saule Logistics Solutions», которое в дальнейшем будет оперировать контейнерным поездом «Сауле» и совместным терминалом в порту Клайпеда.

С докладом выступил и Генеральный директор ТОО «KTZE – KhorgosGateway» Карл Гейсен. Он поделился планами развития «Сухого порта» СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота и, как следствие, открывающимися транспортными возможностями Казахстана в направлении морских путей.

АО «KTZ Express» – мультимодальная транспортно-логистическая компания. Интегрируют в себе железнодорожные, морские, авиа и автоперевозки, портовую, аэропортовую инфраструктуру, а также сеть складов и терминалов. Является 100% дочерним предприятием АО «НК «КТЖ». Оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений.

Справочно:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДИРЕКЦИЯ КЛАЙПЕДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МОРСКОГО ПОРТА»

Клайпедский государственный морской порт является главным транспортным узлом и воротами Литовского государства в мир. В 1991 г. решением Правительства была основана дирекция Клайпедского порта, а в 1992 г. Клайпедский порт получил статус государственного морского порта. В 1996 г. был принят Закон о Клайпедском государственном морском порте, который установил, что земля, акватория, причалы, гидротехнические сооружения, навигационные пути, каналы и оборудования Клайпедского порта, а также другие объекты инфраструктуры принадлежат государству и не могут быть приватизированы. Всеми этими объектами государства владеет и их работу обеспечивает государственное предприятие «Дирекция Клайпедского государственного морского порта », основная цель которого – постоянное развитие порта, сохранение его конкурентоспособности, увеличение объема грузооборота.

Общей задачей ГП «Дирекция Клайпедского государственного морского порта » и действующих в порту частных компаний является формирование привлекательного порта, безопасного для судоходства, удобного для обработки и складирования грузов и конкурентоспособного с другими портами Восточной Балтики.

Для осуществления этой цели постоянно совершенствуется инфраструктура порта: построены новые современные терминалы контейнеров, ро-ро, жидких удобрений, работают терминалы нефти, погрузки сыпучих и фасованных удобрений, применяется прогрессивная грузовая техника и технология, хорошо развита сеть терминалов, автодорог, железной дороги, совершенствуются системы телекоммуникации, сигнализации и поставки электроэнергии, внедрена система безопасности навигации, создана благоприятная система по портовым сборам, гибкие тарифы за услуги частных грузовых компаний.

В Клайпедском порту внедрены прогрессивные системы по управлению судоходства, поиска и спасения людей, гарантирован порядок борьбы с разлившейся нефтью. За территорией порта круглосуточно наблюдают установленные видеокамеры. ГП «Дирекция Клайпедского государственного морского порта» стремиться стать лидером среди портов восточной Балтики, привлекательным и удобным для клиентов портом

Фото: news.uzreport.uz

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: