Лента новостей
0

Около 70% абитуриентов не преодолели пороговый уровень комплексных тестов

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.07.2015 19:49 Zakon.kz
Пороговый уровень комплексного тестирования не смогли преодолеть 67,51% абитуриентов по итогам двух дней.
Около 70% абитуриентов, сдававших комплексное тестирование в Казахстане, не преодолели пороговый уровень по итогам двух дней проведения тестов, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на министерство образования и науки республики.

Комплексное тестирование абитуриентов (КТА) проводится для выпускников: прошлых лет; обучавшихся по линии международного обмена школьников за рубежом и не принявших участие в ЕНТ; республиканских музыкальных школ-интернатов; технических и профессиональных (начальных и средних профессиональных, послесредних) организаций образования; окончивших учебные заведения за рубежом.

КТА проводится по четырем предметам. Для граждан, поступающих на творческие специальности, учитываются баллы по двум предметам комплексного тестирования: казахскому или русскому языку, истории Казахстана. Комплексное тестирование проводится с 17 по 23 июля в базовых вузах. Количество тестовых заданий по каждому предмету — 25. На комплексное тестирование отводится 2 часа 30 минут. Пересдача тестирования не разрешается.

"В тестировании 18-19 июля приняло участие 33143 абитуриента, из них на казахском языке – 22358, на русском – 10785. Максимально возможные 100 баллов набрали 8 абитуриентов", — говорится в сообщении.

По данным Минобразования, по итогам двух дней проведения КТА не преодолели пороговый уровень 22374 человек или 67,51%.

Фото: © ИА Новости-Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: