Лента новостей
0

В «Казахтелекоме» прокомментировали ситуацию с альтернативными способами оплаты

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 11.09.2015 22:26 Zakon.kz
Наблюдается положительная динамика роста количества совершаемых онлайн-платежей.
С мая т.г. прием и обработка платежей, вносимых через платежные терминалы, расположенные в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком», переданы в аутсорсинг сторонней организации. Решение было связано с тем, что прием платежей - не свойственный бизнес-процесс для оператора связи. Кроме того, для удобства клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски широкий спектр услуг. Как поясняют в компании, решение о размере комиссии за обработку платежа принимается самостоятельно поставщиками услуг - владельцами терминалов и организациями, для которых свойственны функции приема платежей.

В ответ на наш запрос сообщается, что задолго до передачи терминалов сторонним операторам в АО «Казахтелеком» проводилась работа по созданию альтернативных каналов по приему платежей. В результате того, что прием оплаты за услуги компании стал доступен в более 15 тысячах точек, сотрудников, которые принимали платежи в кассах, перевели во фронт-офисы для повышения качества обслуживания населения при продаже услуг и сервисном (постпродажном) обслуживании.

Также нам сообщили, что оплата услуг «Казахтелекома» без комиссии доступна и в онлайн-режиме. Для создания онлайн-площадки для возможности оплаты услуг компании в мае текущего года на обновленном портале telecom.kz внедрен функционал для оплаты. При оплате услуг компании посредством карт казахстанских банков комиссию за платеж покрывает АО «Казахтелеком». На портале также можно оплатить и различные услуги сторонних организаций:  услуги фиксированной, сотовой и спутниковой связи, кабельного и спутникового телевидения, Интернета, осуществить коммунальные и другие платежи.
Для того, чтобы любой клиент мог получить консультацию по оплате через корпоративный портал в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком» были организованы демо-точки по обучению абонентов.

В компании отмечают, что наблюдается положительная динамика роста количества совершаемых онлайн-платежей и связывают это с проводимой работой по ознакомлению клиентов с функционалом портала.
Существуют и другие альтернативные формы оплаты за услуги телекоммуникаций без комиссии: единая карта оплаты «Тґлем», либо прием платежей за услуги телекоммуникаций на безвозмездной основе посредством терминалов, касс и интернет-банкинга, организованный банками 2-го уровня.

Фото: money.gazeta.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: