«Банк Астаны» взял на себя повышенные обязательства перед своими вкладчиками по компенсации курсовой разницы
Zakon.kz
Таким образом, АО «Банк Астаны» расширяет программу возмещения курсовой разницы по депозитным вкладам для своих клиентов.
АО «Банк Астаны», руководствуясь поручением Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева о недопущении снижения благосостояния населения Казахстана, берет на себя повышенные обязательства по компенсации курсовой разницы по депозитным вкладам, размещенным в Банке, повышая установленный максимальный размер вклада с 1 миллиона до 3 миллионов тенге.
Таким образом, АО «Банк Астаны» расширяет программу возмещения курсовой разницы по депозитным вкладам для своих клиентов. Решением Акционеров Банка, всем физическим лицам, размещавшим депозиты в АО «Банк Астаны», помимо гарантируемой государством компенсации по вкладу до 1 миллиона тенге, будут возмещены потери по курсовой разнице за счет средств акционеров: по депозитам, размер которых не превышал 3 миллионов тенге по состоянию на 18 августа 2015 года.
Председатель правления АО «Банк Астаны» Искендер Майлибаев высказался в поддержку программы лояльности: «Забота о клиентах банка должна проявляться в практических и осязаемых вещах, и принятое решение о повышенных обязательствах перед вкладчиками Банка – реальный пример нашей готовности защищать финансовые интересы наших партнеров,
коими являются наши клиенты!»
Председатель Совета Директоров АО «Банк Астаны» Олжас Тохтаров выразил позицию руководства: «Мы считаем, что сейчас самое время нам проявить свою социальную позицию. Для нас это не только жест доброй воли, это возможность инвестировать в лояльность клиентов. Наша программа по развитию долгосрочных отношений с клиентами содержит множество продуктов и программ, и компенсация последствий девальвации это лишь внешние обстоятельства, на которые мы реагируем адекватно».
Начиная с 19 октября 2015 года, клиенты АО «Банк Астаны» могут обратиться в любое отделение банка для начала процедуры подписания соответствующих документов. Разъяснения и подробные консультации по всем возникающим вопросам можно получить, обратившись по телефонам контактного центра: 2555 или +7 (727) 259-60-60.
О Банке Астаны:
Банк осуществляет свою деятельность с 2008 года. С начала 2014 года под маркой «Банк Астаны». В августе 2015 года международная Служба кредитных рейтингов Standard&Poor’s повысила Банку долгосрочный кредитный рейтинг до «В» с прогнозом - «Стабильный».
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript