Доля доходов КТЖ от транзитных перевозок увеличена до 28%
Фото: zakon.kz
Сделав ставку на развитие транспортно-логистических цепочек, соединяющих через территорию Казахстана крупнейшие полюса мировой экономики, КТЖ получает существенные результаты и подтверждает правильность выбранной стратегии.
Инфраструктурное развитие и модернизация активов создают условия для реализации транзитного потенциала и предложения конкурентоспособного транспортного продукта на глобальном рынке.
Сделав ставку на развитие транспортно-логистических цепочек, соединяющих через территорию Казахстана крупнейшие полюса мировой экономики, КТЖ получает существенные результаты и подтверждает правильность выбранной стратегии.
- Многократный рост трафика контейнерных перевозок за последние 5 лет, в первую очередь, в новых транзитных корреспонденциях, позволил довести долю доходов от транзитных перевозок до 28%, - подчеркнул Президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин.
По его данным, ожидаемый объем перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР в 2015 году более чем в 2 раза превысит прошлогодний уровень и почти в 40 раз - объем 2011 года.
КТЖ активно продвигает сервис скоростных контейнерных поездов транзитом через территорию Казахстана по основным направлениям в сообщениях Восток-Запад и Север-Юг.
Развивая внешнюю и внутреннюю сеть ТЛЦ в центрах консолидации и дистрибуции грузопотоков, компания создает новые мультимодальные логистические схемы транспортировки грузов на Евразийском континенте и привлекает транзитные грузопотоки через Казахстан.
С начала работы логистического терминала в китайском порту Ляньюньган обработано 257 тыс. контейнеров. Ожидается, что к 2020 году терминал обеспечит обработку свыше 550 тыс. контейнеров.
Кроме того, создание терминальных мощностей в логистической зоне ШОС порта Ляньюньган общей площадью 450 га, позволит увеличить объем консолидации грузов до 2,2 млн. ДФЭ к 2020 году.
До конца 2017 г. Компания будет представлена в крупнейших мировых портах: Клайпеда (Литва), Бандар-Аббас (Иран), Мундра (Индия).
Фото: ortcom.kz
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript