Европейские производители обуви выявили у казахстанских потребителей зависимость от бренда
Zakon.kz
Статистика показывает, что экспорт европейской обуви в Казахстан с 2010 года по 2014 год увеличился почти в четыре раза.
Европейские производители обуви выявили у казахстанских потребителей «возрастающее предпочтение быть модными и выглядеть стильно, а также растущую зависимость от бренда, независимо от цены». Таковы результаты исследования нашего рынка. В связи с чем Казахстан стал первой страной, где была проведена торговая миссия Европейской конфедерации обувной промышленности, передает BNews.kz.
Торговая миссия 36-ти европейских брендов прошла 4-5 апреля 2016 года в г.Алматы по инициативе Европейской конфедерации обувной промышленности и консалтинговой компании European Profiles, имеющей опыт работы на европейско-азиатских рынках.
Ранее они провели исследование рынка, чтобы оценить предпочтения потребителей в Казахстане и выявили: возрастающее предпочтение казахстанских потребителей быть модными и выглядеть стильно, предпочтение «европейскому стилю, растущую зависимость от бренда, независимо от цены, а также привычку иметь широкий выбор и разнообразие на рынке».
Мало того, европейские исследователи определили, что за последние 7 лет спрос на обувь в Казахстане существенно возрос, в то время, как только 2% от общего оборота производится местными производителями. Остальной процент импортируется. Статистика показывает, что экспорт европейской обуви в Казахстан с 2010 года по 2014 год увеличился почти в четыре раза.
«Казахстан предоставляет большую инвестиционную возможность для европейских компаний, и благодаря этой торговой миссии мы хотим укрепить позицию Европы в качестве глобального поставщика высококачественной обуви», - отметил, открывая мероприятие президент Европейской конфедерации обувной промышленности Клето Сагрипанти.
ФОТО: woman.ua
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript