Как нефтяным странам улучшить свой имидж в новых реалиях?

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 19.04.2016 15:58 Фото: zakon.kz
Такие темы обсудят участники XIII Евразийского Медиа Форума.
Современный рынок невозможно представить без стратегии развития брендов. В условиях снижения цен на нефть многие страны начинают пересматривать свои планы и стратегии на будущее, чтобы остаться конкурентоспособными. Как не потерять имидж успешности? Каковы принципы обретения позитивной репутации и привлекательного имиджа страны при низких ценах на нефть? Эти вопросы будут обсуждаться на XIII Евразийском Медиа Форуме в рамках сессии «Новый имидж нефтяных стран. Как повысить эффективность бренда в новых реалиях?».

«Мы хотим объяснить, что очень важно создавать бренды. Вот, например, Астана – это уже бренд. Когда ты говоришь Казахстан – люди уже знают, что столица – Астана. И нужно идти дальше, создавать следующие бренды и сегодня это работает. Медиа Форум как раз помогает поддерживать благоприятный имидж нашего государства. Мы, конечно, не пиар-агентство страны. Но мы платформа, где это можно делать, где это периодически происходит», рассказал генеральный директор «Евразийского Медиа Форума», Руслан Жемков.

В качестве спикеров выступит Саймон Анхольт - самый авторитетный в мире эксперт в области изучения брендов стран, регионов и городов, автор термина «национальный бренд». По вопросам стратегии имиджа он консультировал более 50-и глав государств, правительств и администраций, а также многочисленных руководителей городов и регионов по всему миру. А также Ольга Кефалоянни, депутат парламента, экс-министр туризма Греческой Республики, Роман Василенко, заместитель министра иностранных дел Республики Казахстан, Ербол Шорманов, заместитель председателя НК «Астана ЭКСПО-2017». Экспертом приглашен российский политолог Максим Сучков. А модератором выступит Лей Ченг, ведущая передачи «Глобальный бизнес» на канале CCTV-News, Китай.

Напомним, XIII Евразийский Медиа Форум откроется в Астане 20 апреля. ЕАМФ был основан по инициативе Дариги Назарбаевой в 2002 году как неполитическая и некоммерческая организация, направленная на открытое обсуждение злободневных проблем и вопросов, затрагивающих Восток и Запад. За период своего существования Форум вышел за рамки сугубо медийного мероприятия и расширил границы интересов за пределы Евразийского континента, он стал визитной карточкой Казахстана, уникальной диалоговой площадкой мирового уровня, ежегодно собирающей все большее количество авторитетных участников.

В этом году гостей Форума ждет сюрприз. В их плотном графике предусмотрено время для обзорной экскурсии по Астане и объектам, где в следующем году пройдет международная выставка ЭКСПО, а так же запланирован экскурс в историю Казахстана.

Фото: express-k.kz
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: