Volvo запустила тестовую доставку товаров в автомобили клиентов

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 11.05.2016 21:35 Zakon.kz
Компания Volvo запустила новый сервис доставки покупок из интернет-магазина прямо в припаркованный автомобиль.
Ранее компания Volvo проделывала подобное. В 2015 году шведский бренд запустил сервис доставки покупок в автомобили, чтобы помочь своим клиентам избежать очередей в магазинах в канун Рождества. Тогда автопроизводитель заключал договора непосредственно с самими интернет-магазинами.

Сейчас компания Volvo будет сотрудничать со стартап-проектом Urb-it, который занимается курьерской доставкой.



Для того, чтобы сделать заказ клиенту необходимо выбрать понравившийся ему в интернет-магазине товар и оформить покупку. После чего клиенту необходимо указать место и время, куда следует доставить товар. Доставка должна быть осуществлена в течение двух часов. Если курьер опоздал, то плата за доставку осуществляется за счет курьерской службы.



Для доставки заказа курьеру будут высланы координаты автомобиля и одноразовый электронный ключ для доступа к багажнику. В Volvo отмечают, что риск доставки товара не тому адресату минимальный.

Отметим, что на старте сервис будет доступен исключительно на территории Стокгольма. Позже автопроизводитель планирует расширить географию сервиса. К 2025 году Volvo рассчитывает на 200 городов по всему миру.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: