Многочисленные нарушения правил перевозки пассажиров выявили прокуроры
Zakon.kz
По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания.
В главной транспортной прокуратуре заработала круглосуточная «горячая линия», сообщает телеканал 24.kz.
Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались.
Сотрудники 22-х районных прокуратур по всей республике задействованы в проверках. Объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час. К слову, тотальная проверка была инициирована по результатам публикаций в СМИ и социальных сетях.
Арман Сабиров, старший помощник главного транспортного прокурора РК:
- По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которых будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript