Слоган «Алматы - это больше, чем яблоки» предложили для бренда города
Zakon.kz
Об этом сообщил руководитель управления туризма и внешних связей Алматы Тимур Дуйсенгалиев.
Состоялась конференция «Почувствуй Китай, панда смотрит на мир», организованная комитетом по развитию туризма провинции Сычуань (КНР). передает МИА Казинформ.
«В субботу мы приняли бренд Алматы. У меня сразу появилась такая ассоциация, здесь написано: «Сычуань - это больше, чем панда». Я предполагаю, что такую же логику надо построить при формировании нашего слогана, «Алматы - это больше, чем яблоки». Для себя мы должны найти полезный опыт, чтобы перенимая его, найти возможность глубже понять друг друга, работать на благо наших стран вместе», - сказал Тимур Дуйсенгалиев.
Он отметил, что предстоит год китайского туризма в Казахстане (в начале 2016 года был подписан договор о сотрудничестве с провинцией Сычуань).
В свою очередь, заместитель директора комитета по развитию туризма провинции Сычуань Ван Цзичунь сказал, что Казахстан всегда являлся неотъемлемой частью Великого Шелкового пути.
«В нашей провинции большая среда обитания экзотических животных, среди которых есть особенное место, которые занимают панды. Провинция является родиной этих милых животных», - добавил он.
Стоит отметить, что аниматоры в рамках презентации туристического потенциала региона Сычуань представили вниманию гостей конференции «Панда шоу», станцевав казахский танец «Кара жорга», в костюме панд.
Фото Екатерины Тес
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript