Mercedes выпустит конкурента Porsche Panamera
Zakon.kz
Разработкой седана занимается подразделение AMG и, по слухам, доложит о результатах работы уже очень скоро.
О четырехдверном суперкаре в AMG подумывают, как выяснилось, еще с 2012 года, передает Autocar. Тогда инженеры собирались использовать растянутую платформу суперкара SLS и планировали сохранить седану двери в стиле "крыло чайки" - правда, сделать их задними. В настоящее же время проект основывается на модульной платформе, уже задействованной для седанов Е- и S-класса, сообщает auto.vesti.ru.
Правда, и этой "тележке" придется пережить немало переработок. В AMG не стесняются даже называть будущую платформу уникальной, настолько серьезно она будет отличаться от базы для нынешних серийных моделей. К примеру, она должна стать значительно легче за счет использования в конструкции алюминия и высокопрочных сталей.
Аналогичным образом в AMG собираются поступить и с двигателем для будущего суперкара. За основу планируется взять четырехлитровый турбированный V8, дебютировавший на Mercedes-AMG E 63, однако его отдача будет существенно повышена по сравнению с нынешними максимальными 612 л.с. Уже известно, что суперкар, как и седан-донор, получит два варианта двигателей и будет предлагаться только с полным приводом. Кроме того, не исключено, что двигатель снабдят 48-вольтовым стартер-генератором. Снабдят новинку и "умной" трансмиссией с возможностью передачи до 100% крутящего момента на одну из осей, и дрифт-режимом.
Ожидается, что серийный вариант своего четырехдверного суперкара (который может стать как седаном, так и хэтчбеком) подразделение AMG представит лишь к 2019 году. Однако, уже в следующем году в Аффальтербахе построят концепт, который будет давать полное представление о будущей новинке. AMG планирует отметить свой полувековой юбилей в том числе и этой работой.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript