АвтоВАЗ озвучил стратегические задачи на ближайшие три года
Zakon.kz
Компания ставит перед собой восемь таких задач.
Стратегические задачи АвтоВАЗа на ближайшие три года:
— снижение производственной себестоимости;
— оптимизация денежных потоков;
— мониторинг численности;
— улучшение системы управления развитием персонала;
— увеличение объема прибыльных продаж;
— рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
— эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
— снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.
Напомним, что за первые десять месяцев текущего года в России было реализовано 213 тысяч 159 новых автомобилей Lada, что на 5 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом доля рынка АвтоВАЗа за десять месяцев 2016 выросла на 1,7 процента и составила 18,6 процента.
Via livecars
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript