Артур Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон на новом грузовике
Zakon.kz
Напомним, ралли-марафон стартует уже 7 июля в Москве на Красной площади. Гонка в этом году пройдет по маршруту «Москва - Астана - Сиань». Участникам предстоит проехать 14 этапов общей протяженностью в 9608 километров.
Капитан «Astana Motorsports» Артур Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон «Шелковый путь» на новом грузовике от компании-победительницы «Дакара» IVECO. Таким образом, в составе нашей команды произойдет своеобразная замена боевого коня - команда EVM c грузовиком MAN на старт не выйдет, сообщает Zakon.kz.
Отметим, что ралли «Шелковый путь» - это главное раллийное состязания на европейском и азиатском континенте. Для Казахстана эта гонка важна не только с точки зрения спортивной составляющей, это также отличная возможность наладить спортивные, соседские и просто партнерские отношения с Россией и Китаем. «Шелковый путь-2017» имеет отдельное значение на фоне всемирной выставки EXPO, к которой приковано внимание прессы, а также спортивного и бизнес сообщества. Именно с этим и была связана необходимость усиления Astana Motorsports грузовиком от итальянской автомобилестроительной компании IVECO.
Выбор на этого производителя грузовиков пал не случайно - команда IVECO одна из немногих, кто традиционно составляет острую конкуренцию «KAMAZ-MASTER» на крупнейшем ралли-марафоне мира «Дакар». Так, гонщик IVECO Жерар де Рой в составе команды «Petronas Team De Rooy Iveco» выиграл «Дакар-2016». При этом вся четверка пилотов этой команды расположилась в ТОП-10 лучших по итогам гонки. Таким образом итальянский производитель продемонстрировал свою мощь. Учитывая чемпионские амбиции «Astana Motorsports» и серьезные планы на «Дакар-2018», подписание соглашение с этой «конюшней» полностью оправдано. «Шелковый путь-2017» станет своеобразным тестовым полигоном для нашего капитана.
«Во время участия в «Дакаре» мы присматривались к команде де Ройя – к их машинам, технике, сопровождению, а они – к нам. Жерар давно предлагал нам присоединиться к команде IVECO, которую он и его напарники уже давно «олицетворяют» на международных гонках – мы вели переговоры, взвешивали все обстоятельства и вот теперь достигли договоренности. Грузовики у этой компании отличные, мощные и Жерар доказал это на предыдущем «Дакаре», кода финишировал первым, с отрывом от второго места почти на пол часа. Мы решили в этом году испытать IVECO «на себе» на «Шелковом пути», чтобы понять – подходят нам эти машины или нет. Конечно, ключевая цель – подготовиться к «Дакару». Для победы нам нужно быть во всеоружии – подготовиться самим и подготовить свои «боевые» машины. Как раз сейчас мы и начали подготовку – будем тестироватьгрузовики IVECO в деле», - прокомментировал переход Артур Ардавичус.
Как отмечают специалисты, технические характеристики грузовиков IVECO схожи с MAN. Существенное отличие заключается в наличии у итальянского грузовика капота, за счет чего машина получает лучшую развесовку и, как следствие, лучше двигается по песку, мягче приземляется при прыжках и становится более маневренной. Также преимуществом такого типа грузовиков является удаленность сидений от передних колес - экипаж таким образом находится в более комфортных условиях, позвоночник подвергается меньшим нагрузкам, а это благоприятно сказывается на выносливости гонщиков.
Артур Ардавичус также отметил, что переход в IVECO - это новый опыт для команды, постижение неизведанных границ, знаний и профессионального опыта, что всегда означает прогресс.
Напомним, ралли-марафон стартует уже 7 июля в Москве на Красной площади. Гонка в этом году пройдет по маршруту «Москва - Астана - Сиань». Участникам предстоит проехать 14 этапов общей протяженностью в 9608 километров.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript