Астанчанка выплатит компенсацию за нецензурную брань в адрес операторов банка

На женщину подали в суд четыре внештатных операторов.
Жительница столицы выплатит моральный вред за нецензурную брань в адрес внештатных телефонных операторов одного из банков, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу суда Астаны.
В 2011 году между банком и астанчанкой был заключен договор банковского займа, в феврале 2017 года у нее образовалась просрочка по оплате основного долга.
Банком было оставлено сообщение на автоответчик заемщицы, с просьбой перезвонить. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор.
В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда оператор попросил подойти в отделение банка.
В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство.
Спустя несколько минут она позвонила еще 2 раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями оскорбительного характера.
Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с другим оператором оскорбила его нецензурными выражениями, принижающими его честь и достоинство.
Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов, в непристойной манере.
Алматинский районный суд Астаны взыскал с жительницы столицы сумму морального вреда.
Как сообщает Sputnik Казахстан, сумма составила 40 тысяч тенге. Суд удовлетворил их требования частично, постановив выплатить одному 15 тысяч тенге, двум другим – по 10 тысяч тенге, и четвертому – 5 тысяч тенге.
Фото: rossaprimavera.ru.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript