В КГА объяснили причины задержки рейсов в Астане

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 15.07.2018 17:14 Фото: zakon.kz
КГА обратился к пассажирам через соцсети.

Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК назвал причины задержки рейсов, сообщает zakon.kz.

«Рейс Астана-Костанай авиакомпании Air Astana был отменен по причине неисправности воздушного судна. Пассажирам данного рейса было предложено перебронирование билетов на ближайший рейс либо возврат билетов. Рейс Урумчи-Астана прилетел с задержкой 55 минут по причине временного ограничения со стороны органов организации воздушного движения КНР. Рейс 851 по направлению Алматы-Астана был отменен также по причине неисправности воздушного судна. Данный рейс был объединен с рейсом 953», - поясняется в сообщении ведомства в Facebook.

Рейс 757 авиакомпании "СКАТ" по направлению Астана-Шымкент задерживается по причине прохождения воздушным судном дополнительного технического обслуживания.

Рейс 2101 авиакомпании "Бек Эйр" по маршруту Астана-Алматы был задержан по причине позднего прибытия воздушного судна на два часа. После прибытия воздушного судна на нем была обнаружена неисправность, в связи с этим задержка рейса была продлена. После устранения неисправности, воздушное судно вылетело в 6:07 ч. Рейс 2121 авиакомпании Бек Эйр по направлению Астана - Алматы запланированный на 5-20, был задержан до 14-20 часов. Задержка была по технической причине.

Напоминаем, что в соответствии с законодательством Казахстана при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:

- через каждые шесть часов - в дневное время;
- через каждые восемь часов - в ночное время;

5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

6) доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;

2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

Помимо этого, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса, перевозчик может быть привлечен к административной ответственности, согласно статье 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», что влечет штраф в размере 200 МРП, а при повторном нарушении в течении года в размере 1000 МРП.

Согласно статьей 18 Закона «О транспорте в Республике Казахстан», при задержке перевозки пассажира по вине перевозчика последний уплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если последние имели место. Сумма взысканного пассажиром штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: