Госсекретарь РК: Необходимо усилить роль патриотического воспитания среди молодежи

Открытые источники, фото - Новости Zakon.kz от 09.11.2018 18:48 Открытые источники
Государственный секретарь отметила необходимость системного продвижения информационно-разъяснительной работы по формированию у граждан уважительного отношения к госсимволам.

В Астане состоялось заседание Республиканской комиссии по вопросам государственных символов и геральдики ведомственных и иных, приравненных к ним, наград под председательством государственного секретаря РК Г.Н.Абдыкаликовой, сообщает Zakon.kz со ссылкой на Акорду.

В заседании приняли участие депутаты Парламента, руководители центральных и местных исполнительных органов, известные общественные деятели, ученые.

Открывая заседание, государственный секретарь отметила необходимость системного продвижения информационно-разъяснительной работы по формированию у граждан уважительного отношения к государственным символам, усилению роли патриотического воспитания, особенно среди молодежи.

Гульшара Абдыкаликова акцентировала внимание на словах Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева: "Каждый казахстанец должен четко понимать суть проводимых реформ и их важность в деле процветания нашей Родины. Для их успешной реализации сегодня как никогда важна консолидация общества вокруг общих целей".

На заседании были заслушаны отчеты о состоянии дел в области пропаганды и применения государственных символов в Верховном суде, акиматах Алматинской, Жамбылской и Павлодарской областей.

Проанализирована деятельность комиссии за текущий год, утвержден план работы комиссии на 2019 год.

По итогам заседания государственный секретарь Республики Казахстан Г.Н.Абдыкаликова дала ряд конкретных поручений руководителям государственных органов по реализации государственной политики в области пропаганды и применения государственных символов.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: