Лента новостей
0

Изменения и дополнения в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию РК по вопросам гражданской авиации (аннотация к документу от 30.11.2018)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.12.2018 12:57 Фото: zakon.kz

Изменения и дополнения в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию РК по вопросам гражданской авиации

Аннотация к документу: Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 ноября 2018 года № 839 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан» (не введен в действие)

Изменения затронули приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 420 «Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15427, опубликован 15 августа 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

В частности, уточнено, что рулежная дорожка - определенный путь на сухопутном аэродроме, установленный для руления воздушных судов и предназначенный для соединения одной части аэродрома с другой, в том числе:

полоса руления воздушного судна на стоянке - часть перрона, обозначенная как рулежная дорожка и предназначенная для обеспечения подхода только к местам стоянки воздушных судов;

перронная рулежная дорожка. Часть системы рулежных дорожек, расположенная на перроне и предназначенная для обеспечения маршрута руления через перрон;

скоростная рулежная дорожка - рулежная дорожка, соединенная с взлетно-посадочной полосой под острым углом и позволяющая выполнившим посадку самолетам сходить с взлетно-посадочной полосы на более высоких скоростях, чем те скорости, которые достигаются на других выводных рулежных дорожках, и тем самым сводить к минимуму время нахождения на взлетно-посадочной полосе.

Для целей обеспечения аэронавигационной информацией в качестве системы отсчета в вертикальной плоскости используется средний уровень моря (MSL) и гравитационная модель Земли в соответствии с приложением 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации.

В дополнение к значениям превышения относительно MSL конкретных съемочных наземных позиций для этих же позиций публикуется информация о волне геоида (относительно поверхности эллипсоида WGS-84).»;

САИ публикует все элементы объединенного пакета аэронавигационной информации в соответствии с требованиями приложения 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации, и Руководства по службам аэронавигационной информации (Doc 8126, документ ИКАО), а также в соответствии с документом ИКАО PANS-AIM «Правила аэронавигационного обслуживания. Управление аэронавигационной информацией» (Doc 10066).»;

Поставщики исходной аэронавигационной информации заключают соглашение с САИ, в котором определяются сроки, объем и требования к качеству аэронавигационной информации (аэронавигационных данных) и методам их получения.

Поставщики исходной аэронавигационной информации предоставляют:

1) заявку на изменение в AIP согласно приложению 2 к настоящим Правилам, если аэронавигационная информация предназначена для публикации в AIP;

2) заявку для издания NOTAM согласно приложению 3 к настоящим Правилам, если аэронавигационная информация предназначена для издания NOTAM.

При обнаружении ошибок или несоответствий в публикации САИ может выступать в качестве поставщика исходной аэронавигационной информации и вносить исправления в объединенный пакет аэронавигационной информации.»;

Также, эксплуатанты аэродромов гражданской авиации, не открытых для общего пользования, представляют в САИ аэронавигационную информацию (данные) по ним для дальнейшей публикации на официальном ресурсе поставщика аэронавигационного обслуживания.

Формат представления аэронавигационной информации (данных) соответствует требованиям настоящих Правил.

САИ, согласно одному из указанных в пункте 19 настоящих Правил видов распространения аэронавигационной информации, подготавливает аэронавигационную информацию для распространения в соответствии с требованиями приложения 15 к Конвенции о международной гражданской авиации «Службы аэронавигационной информации», Руководства по службам аэронавигационной информации (Doc 8126, документ ИКАО), а также в соответствии с документом ИКАО PANS-AIM «Правила аэронавигационного обслуживания. Управление аэронавигационной информацией» (Doc 10066).

Содержание и структура электронного AIP соответствуют требованиям настоящих Правил, Приложения 15 к Конвенции о международной гражданской авиации «Службы аэронавигационной информации», Руководства по службам аэронавигационной информации (Doc 8126) и PANS-AIM «Правила аэронавигационного обслуживания. Управление аэронавигационной информацией» (Doc 10066) и содержат файлы, обеспечивающие возможность распечатки на бумаге.

Наличие, устранение или значительное изменение опасных условий, связанных со снегом, слякотью или льдом, водой на рабочей площади маневрирования аэродрома (для издания SNOWTAM в соответствии с PANS-AIM «Правила аэронавигационного обслуживания. Управление аэронавигационной информацией» (Doc 10066).

При предоставлении аэронавигационной информации (аэронавигационных данных) в виде массивов цифровых данных заинтересованным пользователям воздушного пространства, основанием предоставления являются формализованные соглашения между САИ и заинтересованными пользователями воздушного пространства.

Такие цифровые данные могут предоставляться в виде следующих массивов цифровых данных:

1) массив данных AIP;

2) массивы данных о местности;

3) массивы данных о препятствиях;

4) массивы картографических данных аэродрома;

5) массивы данных о схемах полетов по приборам.

Массив данных AIP содержит цифровое представление аэронавигационной информации (аэронавигационных данных) длительного характера (постоянная информация и временные изменения длительного характера), важной для целей аэронавигации.

Массивы картографических данных аэродрома содержат цифровое представление элементов аэродрома.

Массивы данных о схемах полетов по приборам содержат цифровое представление схем полетов по приборам.»;

Также изменения коснулись приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 июня 2017 года № 360 «Об утверждении Правил допуска воздушных трасс к эксплуатации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15353, опубликован 10 августа 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

В частности уточнено, что в случае принятия решения о допуске ВТ (воздушной трассы)к эксплуатации поставщик АНО устанавливает для ВТ следующие индексы:

1) А, В, G, R - для ВТ, являющихся частью региональной сети маршрутов ОВД и не являющихся маршрутами зональной навигации;

2) L, M, N, Р - для маршрутов зональной навигации, являющихся частью региональной сети маршрутов ОВД;

3) Н, J, V, W - для маршрутов, не являющихся частью региональной сети маршрутов ОВД и не являющихся маршрутами зональной навигации;

4) Q, T, Y, Z - для маршрутов зональной навигации, не являющихся частью региональной сети маршрутов ОВД;

примечание: для применения навигации, основанной на характеристиках (PBN) по воздушным трассам, уполномоченным органом в сфере гражданской авиации устанавливаются навигационные спецификации в соответствии с Инструкцией;

5) направление, обозначаемое в градусах магнитных путевых углов, отсчитываемых от северного направления магнитного меридиана;

6) вертикальные границы, публикуемые в номерах эшелонов полетов;

7) минимальные абсолютные высоты пролета препятствий, определяемые для каждого участка ВТ в соответствии с документом ИКАО Doc 8168 «Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полетов воздушных судов, Том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам PANS-OPS».

Там, где это применимо, к основному индексу в качестве префикса, добавляется еще одна из следующих букв, которая обозначает тип маршрута или виды обслуживания, предоставляемые на соответствующих маршрутах:

1) К - для обозначения маршрута, проходящего на малой высоте и устанавливаемого главным образом для использования вертолетами;

2) U - для обозначения того, что маршрут или его часть устанавливается в верхнем воздушном пространстве;

3) S - для обозначения маршрута, установленного исключительно для использования сверхзвуковыми воздушными судами во время разгона, торможения и при сверхзвуковом полете;

4) буква F - для обозначения того, что на маршруте или его части обеспечивается только консультативное обслуживание;

5) буква G - для обозначения того, что на маршруте или его части обеспечивается только полетно-информационное обслуживание.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: