Внесены изменения в Правила осуществления государственных закупок с применением особого порядка (аннотация к документу от 06.05.2019)
Внесены изменения в Правила осуществления государственных закупок с применением особого порядка |
В частности, в Правила внесены следующие изменения: пункт 3 изложен в следующей редакции: «3. Заказчик разрабатывает и утверждает отдельный годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты и (или) содержат служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан на основании соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. На основании положительного предложения соответствующей бюджетной комиссии заказчик вправе до утверждения (уточнения) соответствующего бюджета разработать и утвердить предварительный годовой план государственных закупок. Заказчики, являющиеся государственными предприятиями, юридическими лицами, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, вправе разработать и утвердить предварительный годовой план государственных закупок до утверждения плана развития или индивидуального плана финансирования. В указанных случаях предварительный годовой план государственных закупок разрабатывается и утверждается отдельно как на стадиях до утверждения, так и на стадиях до уточнения соответствующего бюджета (плана развития) или индивидуального плана финансирования. Разработка годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) осуществляется в соответствии с Законом и утверждается должностным лицом не ниже заместителя первого руководителя заказчика.»; часть первая пункта 12 изложена в следующей редакции: «12. Заказчик вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях, предусмотренных пунктом 13 статьи 5 Закона.»; в пункте 77: абзац девятый подпункта 1) изложен в следующей редакции: «наличие в сведениях соответствующего органа государственных доходов информации о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, превышающей шестикратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан). Примечание: финансовая устойчивость потенциальных поставщиков определяется путем представления указанных сведений с учетом требований настоящих Правил;»; абзац восьмой подпункта 2) изложить в следующей редакции: «передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более одной второй объема выполняемых работ или оказываемых услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;»; в пункте 78: абзац седьмой подпункта 1) изложен в следующей редакции: «наличие в сведениях соответствующего органа государственных доходов информации о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, превышающей шестикратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан). Примечание: финансовая устойчивость потенциальных поставщиков определяется путем представления указанных сведений с учетом требований настоящих Правил;»; абзац седьмой подпункта 2) изложить в следующей редакции: «передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более одной второй объема выполняемых работ или оказываемых услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;»; часть вторая пункта 84 изложена в следующей редакции: «Не предоставляется право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации потенциальным поставщикам: 1) нарушившим требования статьи 6 Закона; 2) представившим недостоверную информацию по квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации; 3) не внесшим обеспечение заявки на участие в конкурсе либо не внесшим его в размере, установленном настоящими Правилами.»; пункты 101, 102 и 103 изложены в следующей редакции: «101. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, более чем на десять процентов.»; «102. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с Государственными нормативами по определению стоимости проектных работ для строительства в Республике Казахстан, утвержденными уполномоченным органом в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на пятнадцать процентов. 103. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический надзор) признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной в соответствии с Нормативным документом по определению затрат на инжиниринговые услуги в строительстве, утвержденным уполномоченным органом в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на пятнадцать процентов.»; Постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования. |