Внесены изменения в Правила организации работ бортпроводников в гражданской авиации Республики Казахстан (аннотация к документу от 27.06.2019)
Внесены изменения в Правила организации работ бортпроводников в гражданской авиации Республики Казахстан |
В частности, в Правила внесены следующие изменения: подпункт 2) пункта 2 изложен в следующей редакции: «2) уполномоченная организация в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченная организация) - акционерное общество со стопроцентным участием государства в уставном капитале, осуществляющее деятельность, направленную на обеспечение устойчивого развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан, безопасности полетов и авиационной безопасности;»; пункт 6 изложен в следующей редакции: «6. Для работы на международных воздушных линиях эксплуатант обеспечивает прохождение бортпроводниками соответствующей подготовки по программам, согласованным уполномоченной организацией.»; пункты 8 и 9 изложены в следующей редакции: «8. Эксплуатант обеспечивает выполнение программ подготовки и переподготовки бортпроводников, согласованных уполномоченной организацией, в том числе по авиационной безопасности. 9. Эксплуатант ежегодно организует и проводит периодическую тренировку бортпроводников, включающую отработку действий каждого бортпроводника в аварийных ситуациях при вынужденной посадке воздушного судна и процедур безопасной эксплуатации его оборудования по программам, разработанным и утвержденным эксплуатантом и согласованным уполномоченной организацией.»; пункты 13, 14 изложены в следующей редакции: «13. Бортпроводник допускается к полетам на воздушных судах не более трех типов. Выполнение полетов на четвертом типе ВС допускается уполномоченной организацией, если на двух из типов ВС аварийно-спасательное оборудование, стандартные и аварийные процедуры с учетом типа ВС похожи, а также стандартные и аварийные процедуры без учета типа ВС идентичны. 14. В зависимости от длительности перерыва в полетах допуск бортпроводников к работе на борту воздушного судна после перерыва в полетах осуществляется эксплуатантом по программам, согласованным уполномоченной организацией.»; пункт 20 изложен в следующей редакции: «20. Проверка практической работы бортпроводников в полете организуется и проводится эксплуатантом по программам, согласованным уполномоченной организацией, в целях: 1) получения допуска к самостоятельной работе на борту воздушного судна; 2) получения допуска к работе на борту воздушного судна после перерыва в летной деятельности от шести до двенадцати месяцев; 3) получения допуска к работе на борту воздушного судна после перерыва в летной деятельности более одного года и до пяти лет; 4) получения допуска к работе на борту воздушного судна после перерыва в летной деятельности более пяти лет; 5) определения или подтверждения квалификации по специальности.». Приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежит официальному опубликованию. |