Внесены изменения в Правила субсидирования авиамаршрутов и проведение конкурса на субсидируемые авиамаршруты (аннотация к документу от 25.06.2019)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 09.07.2019 21:30 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в Правила субсидирования авиамаршрутов и проведение конкурса на субсидируемые авиамаршруты

Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2019 года № 435 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» и от 31 января 2013 года № 69 «Об утверждении Правил проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты и выдачи свидетельств на субсидируемые авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» (не введено в действие)

В частности, в правила внесены следующие изменения:

в Правила субсидирования авиамаршрутов:

пункт 2 изложен следующей редакции:

«2. Внутренние регулярные перевозки по авиамаршрутам, осуществляемые на основании решений Правительства Республики Казахстан или уполномоченного им государственного органа, а также перевозки, осуществляемые на основании решений местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы, не обеспечивающие уровень дохода, необходимый для эффективного функционирования авиамаршрута, подлежат субсидированию за счет бюджетных средств.

Международные регулярные перевозки по авиамаршрутам, осуществляемые на основании решений Правительства Республики Казахстан, не обеспечивающие уровень дохода, необходимый для эффективного функционирования авиамаршрута, подлежат субсидированию за счет бюджетных средств.

Субсидированию подлежит разница между доходом, полученным от перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа, и суммой эксплуатационных расходов, формирующихся при авиаперевозке, в пределах годовой суммы выделенных бюджетных субсидий по каждому авиамаршруту.

Эксплуатационные расходы на определенный рейс рассчитываются в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.»;

пункт 5 дополнен подпунктом 4) следующего содержания:

«4) иные международные авиамаршруты, определяемые уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.»;

пункт 16 изложен в следующей редакции:

«16. Вывод авиамаршрутов из разряда субсидируемых производится в следующем порядке:

1) первый этап - по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте до 60 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиакомпания вносит в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предложение о повышении тарифа на авиаперевозки;

2) второй этап - по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте до 70 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиакомпания вносит в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предложение о повышении тарифа на авиаперевозки;

3) третий этап - по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте до 80 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиакомпания вносит в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предложение о повышении тарифа на авиаперевозки;

4) четвертый этап - по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте свыше 80 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиамаршрут переводится на коммерческую основу, при условии, что данный маршрут не является убыточным.

При выполнении не менее шести месяцев другими авиакомпаниями коммерческих регулярных рейсов на субсидируемых авиамаршрутах, субсидирование авиамаршрута прекращается.

Уполномоченный орган в сфере гражданской авиации рассматривает и представляет ответ на поступившие предложения от авиакомпаний в течение трех рабочих дней.».

В постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 69 «Об утверждении Правил проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты и выдачи свидетельств на субсидируемые авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 13, ст. 241) следующие изменения и дополнение:

подпункт 2) пункта 9 изложен в следующей редакции:

«2) имеющие допуск на выполнение регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок согласно Правилам допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок, утвержденным уполномоченным органом в сфере гражданской авиации, при участии в конкурсе на приоритетные международные авиамаршруты, подлежащие субсидированию, имеющие свидетельство на международный авиамаршрут;»;

в пункте 18:

подпункт 10) исключен;

дополнен подпунктом 13) следующего содержания:

«13) свидетельство на международный авиамаршрут.».

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: