Ахметзакиров: Высокий сервис, культура и комфорт в судах должны стать нормой

ВС РК, фото - Новости Zakon.kz от 30.07.2019 19:46 ВС РК
По его словам, многие здания судов унаследовали советские стандарты архитектурно-строительных норм.

Высокий сервис, культура и комфорт в судах должны стать нормой. Об этом Руководитель Департамента по обеспечению деятельности судов Наиль Ахметзакиров сказал, выступая на торжественной церемонии открытия фронт-офиса Целиноградского районного суда Акмолинской области, передает Zakon.kz.

Наиль Ахметзакиров напомнил о поручении руководства страны по обеспечению верховенства права, как ключевом факторе успеха реформ, продолжении внедрения современных форматов работы судов.

- Сотрудники Департамента прилагают максимум усилий для динамичного развития инфраструктуры судов республики. Это, считаю, одним из значимых факторов в повышении качества отправления правосудия, - сказал Н.Ахметзакиров.

По его словам, многие здания судов унаследовали советские стандарты архитектурно-строительных норм.

- Мышлению и восприятию человека действительности воздействует инфраструктура и окружающая среда. Если даже мы кардинально меняем условия, а оставляем прежними отношение к людям, то цели своей – повышения доверия общества – едва ли достигнем. Поэтому сегодня архиважно не только обновление зданий судов, но и то, что высокий сервис, культура и комфорт в судах должны стать нормой, - подчеркнул Н.Ахметзакиров.

Спикер выразил уверенность в том, что совместными усилиями с Администраторами местных судов удастся перейти на новый формат предоставления услуг – прозрачно, быстро и качественно. Он при этом призвал своих коллег "выйти из кабинетов и посмотреть на уровень общения сотрудников с посетителями, выслушать их пожелания и сделать все возможное для повышения качества предоставляемых судебных услуг".

Новый фронт-офис Целиноградского районного суда представляет собой просторный зал со светлой мебелью. Здесь оборудованы информационный центр, канцелярия для сдачи и приема документов, кабинеты медиации, адвоката, прокурора и другие. Зоны обслуживания разделены стеклянными стенами: все прозрачно, открыто и доступно. На стенах размещены информационные стенды с образцами исковых заявлений. Есть доступ к интернету, QR-коду с судебной информацией. В зале постоянно работает специалист суда, который консультирует посетителей по правовым вопросам.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: