Новые правила перевозки багажа в Эйр Астана: что нужно знать пассажиру

Эйр Астана, фото - Новости Zakon.kz от 07.08.2019 16:47 Эйр Астана
Новая тарифная сетка на международных направлениях позволяет пассажиру самому выбирать тариф в зависимости от своих нужд.

Авиа перевозчик Эйр Астана вводит изменения в правила перевозки багажа. Новшество вводят на билеты, купленные с 7 августа на период путешествия с 21 августа 2019 года. Теперь багаж будет считаться не по весовой системе, а по штучной. Более подробно обо всех деталях рассказали представители компании, передает Zakon.kz.

В чем заключается новшество

Все ранее купленные билеты, а именно до 7 августа, действуют по старой системе Weight concept, то есть, багаж считался по весу. Например, разрешалось перевозить 20 кг, и это могли быть две сумки по 10 кг или одна с 20 кг веса. Теперь же подход на международные рейсы меняется и рассчитывается по количеству чемоданов.

- Концепция распространяется только на международные направления, на внутренних направлениях наша компания придерживается обещания и не намеревается когда-либо его менять касательно багажа. Тарифы на внутренних маршрутах будут содержать в себе норму провоза багажа. Данная концепция полностью отражает международную практику, применяемую всеми крупными перевозчиками. Тарифная сетка будет отражать разные типы услуг, которыми наши потребители захотят воспользоваться на разных международных направлениях, - поведал президент "Эйр Астаны" Питер Фостер.

Что такое Piece concept

Новая система Piece concept подразумевает под собой провоз багажа в виде одной сумки весом в эконом-классе до 23 кг, в бизнес-классе – до 32 кг. При необходимости взять еще одну сумку, пассажиру придется доплатить. Однако если сделать эту доплату не менее чем за 24 часа до вылета, то она пройдет с 30 % скидкой.

- Багажная политика и концепция My Choice дает пассажиру больше выбора при полетах на международных рейсах. Штучная концепция – piece concept – является международной и дает "Эйр Астане" дополнительное преимущество при работе с международными партнерами. По новой концепции провозки багажа пассажир может выбрать удобный ему тариф: без багажа, с одним багажным местом или двумя, - отметил директор по продажам в Центральной Азии и Казахстане Ислам Секербеков.

А что с ручной кладью

Провозка ручной клади остается без изменений. Вес бесплатной ручной клади остается прежним – 8 кг. При этом пассажиры эконом-класса могут провести одну сумку, а бизнес-класса – две. Кроме того, допускаются небольшие сумки для ноутбука. Ну, и следуя правилам перевозки, если пассажир хочет полететь с зонтом, цветами или какими-либо другими вещами личного пользования, не запрещенными в правилах, то забрать их в багажное отделение никто не может.

В чем выгода пассажиру

Новая тарифная сетка на международных направлениях позволяет пассажиру самому выбирать тариф в зависимости от своих нужд. То есть, если путешествие намечается налегке, то и платить за место для багажа не надо. Также можно сделать микс: в одну сторону без багажа, а в обратную с багажом, или наоборот. Еще одна выгода – если вес превышает норму, то можно выкупить отдельное место, не переплачивая за перевес. За излишек багажа до 9 кг (общий вес сумки не более 32 килограмм) будет применяться единый тариф сверхнормативного багажа.

На что обратить внимание

Пассажиру лучше заранее иметь в виду, сколько багажа он повезет. Так как, купив дополнительное место багажа, в случае, если оно не пригодилось, возврата денег не делают. Исключение – только по вине авиаперевозчика.

Увеличенная норма провоза багажа не будет действовать на маршрутах Стамбул – Ташкент – Стамбул, Дубай – Ташкент – Дубай, Куала-Лумпур – Урумчи – Куала-Лумпур в случае, если путешествие включает транзитную остановку более 24 часов.

Габариты сумок остаются такими же. Не должны превышать 158 сантиметров в сумме трех измерений. Что касательно багажа для детей, то здесь та же система перевозки, согласно купленному тарифу.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: