Внесены изменения в стандарты государственных услуг в сфере авиационной безопасности (аннотация к документу от 01.08.2019)
Внесены изменения в стандарты государственных услуг в сфере авиационной безопасности |
В частности, изменения затронули следующие стандарты: Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 10 изложен в следующей редакции: «10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.»; пункт 12 изложен в следующей редакции: «12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет гражданской авиации»).»; Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверения члена экипажа», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 10 изложен в следующей редакции: «10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.»; пункт 12 изложен в следующей редакции: «12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет гражданской авиации»).»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования. |