Изменения в Правила технической эксплуатации и ремонта гражданских воздушных судов (аннотация к документу от 30.07.2019)
Изменения в Правила технической эксплуатации и ремонта гражданских воздушных судов |
В Правила технической эксплуатации и ремонта гражданских воздушных судов Республики Казахстан, утвержденные указанным приказом, внесены следующие изменения: заголовок главы 1 изложен в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; пункт 2 дополнен подпунктом 4-1) следующего содержания: «4-1) уполномоченная организация в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченная организация) - акционерное общество со стопроцентным участием государства в уставном капитале, осуществляющее деятельность, направленную на обеспечение устойчивого развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан, безопасности полетов и авиационной безопасности;»; пункт 7 изложен в следующей редакции: «7. Техническое обслуживание гражданских воздушных судов осуществляется по программам (регламентам) технического обслуживания (далее - РТО). Программа (регламент) технического обслуживания воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан, утверждается уполномоченной организацией.»; пункт 9 изложен в следующей редакции: «9. Соответствие организаций по ТО и РАТ, сертификационным требованиям подтверждается уполномоченной организацией выдачей сертификата согласно Правилам сертификации и выдачи сертификата организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники гражданской авиации, в соответствии с утверждаемыми уполномоченным органом, согласно подпункту 41-25) пункта 1 статьи 14 Закона (далее - Правила сертификации и выдачи сертификата организации по ТО и РАТ).»; заголовок главы 2 изложен в следующей редакции: «Глава 2. Порядок технической эксплуатации гражданских воздушных судов Республики Казахстан»; заголовок главы 3 изложен в следующей редакции: «Глава 3. Порядок технического обслуживания планера, двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования»; заголовок главы 4 изложен в следующей редакции: «Глава 4. Оперативное техническое обслуживание гражданских воздушных судов»; заголовок главы 5 изложен в следующей редакции: «Глава 5. Периодическое техническое обслуживание воздушных судов»; часть вторая пункта 97 изложена в следующей редакции: «Специфическим вариантом поэтапного ТО является модификация форм ТО в комплексы распределенной трудоемкости, каждый из которых включает в себя базовую форму ТО и этапируемые работы из форм ТО большей периодичности. Повторное выполнение каждого комплекса производится через интервалы наработки равные или кратные исходной периодичности этапированных составляющих комплекса, что приводит к принципиальным отклонениям фактической периодичности этапированных работ от требований программы (регламента) технического обслуживания. Применение данного варианта допускается только по согласованию с разработчиком ВС и информированием уполномоченную организацию.»; часть первая пункта 100 изложена в следующей редакции: «100. Разделы документации на поэтапное ТО распределенной трудоемкости, разрабатываемой эксплуатантом и организацией по ТО и РАТ определяющие содержание и периодичность выполнения модифицированных комплексов работ ТО, подлежат согласованию с разработчиком ВС и информированием уполномоченную организацию.»; подпункт 4) пункта 113 изложен в следующей редакции: «4) поражение коррозией крупногабаритных деталей, узлов в труднодоступных местах. При необходимости выполнения на ВС указанных работ эксплуатант информирует об этом уполномоченную организацию и образует в необходимых случаях из специалистов ИАС, разработчика, ремонтного завода комиссию, на которую возлагается: дефектация ВС; определение причин появления неисправности (повреждения); определение целесообразности восстановления, потребных сил и средств, сроков выполнения работ; разработка технологической документации по устранению неисправности (удалению агрессивных или ядовитых веществ); разработка предложений по предупреждению неисправностей (повреждений, случаев неправильной эксплуатации).»; заголовок главы 6 изложен в следующей редакции: «Глава 6. Особые виды технического обслуживания»; заголовок главы 7 изложен в следующей редакции: «Глава 7. Техническое обслуживание авиационной техники по состоянию»; заголовок главы 8 изложен в следующей редакции: «Глава 8. Особенности технического обслуживания воздушных судов, используемых в авиационной работе, судов других ведомств»; заголовок главы 9 изложен в следующей редакции: «Глава 9. Обеспечение технического обслуживания воздушных судов»; заголовок главы 10 изложен в следующей редакции: «Глава 10. Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах при эксплуатации ВС»; заголовок главы 11 изложен в следующей редакции: «Глава 11. Контроль состояния авиационной техники и качества ее технического обслуживания»; заголовок главы 12 изложен в следующей редакции: «Глава 12. Освоение авиационной техники»; заголовок главы 13 изложен в следующей редакции: «Глава 13. Ремонт гражданских воздушных судов Республики Казахстан»; заголовок главы 17 изложен в следующей редакции: «Глава 14. Порядок поддержания летной годности гражданских воздушных судов, производства стран иных, чем страны Содружества Независимых Государств»; пункт 342 изложен в следующей редакции: «342. Техническое обслуживание каждого ВС выполняется в соответствии с Программой (регламентом) ТО, утвержденной уполномоченной организацией и подлежащей периодическому пересмотру и необходимой корректировке.»; пункт 353 изложен в следующей редакции: «353. Лицо, уполномоченное от имени организации осуществлять управление работами по поддержанию летной годности в соответствии с требованиями параграфа 6 настоящей Главы, ведет указанные учетные данные в соответствии с настоящими требованиями и представляет эти данные в уполномоченную организацию.»; подпункт 1) пункта 366 изложен в следующей редакции: «1) сертификат эксплуатанта, выданный уполномоченной организацией либо уполномоченным органом;»; пункт 369 изложен в следующей редакции: «369. Отчеты организации ТО и РАТ содержат информацию о выявленных эксплуатантом, физическим или юридическим лицом, нарушении и условиях его выявления и направляются в уполномоченную организацию.»; подпункт 1) пункта 373 изложен в следующей редакции: «1) пилотом используется утвержденный уполномоченной организацией Минимальный перечень оборудования;». |