CaspioHD проводит ребрендинг

mirkuponov.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.08.2019 13:09 mirkuponov.kz
Расширение и привлечение более молодой аудитории в эпоху цифровых технологий, онлайн торговля – причины перестройки стратегии бренда.

Caspio HD – официальный оператор спутникового телевидения, действующий на рынке Казахстана с 2013 года.

Компания первая в Казахстане предоставила своим абонентам пакет HD каналов, в настоящее время в портфеле более 130 телеканалов, из них 25 телеканалов в формате HD. Телевизионный контент представлен лучшими развлекательными, спортивными и фильмовыми телеканалами. Компания транслирует главные события из мира спорта: мировые футбольные соревнования, олимпиады, турниры Большого шлема и многое другое. Абоненты имеют возможность смотреть HD качестве матчи Английской Премьер-лиги, НХЛ, НБА, Российские футбольные и хоккейные лиги и т.д. Богатый и разнообразный пакет каналов с премьерами новых художественных фильмов, а также самых популярных сериалов: Игра Престолов, Карточный Домик, Анатомия страсти и многие другие в превосходном качестве не выходя из дома.

Оборудование для просмотра нашего контента можно приобрести у наших дилеров по всей Республике, а также в крупных торгово-розничных сетях, таких как: Технодом, Эврика и другие.

За годы работы у нас сложилась стабильная аудитория, которая динамично растет. Но компания продолжает свой рост, мы всегда стремимся соответствовать требованиям времени и ожиданиям своих клиентов.

Компания ставит себе новые цели – одна из них запуск онлайн вещания! Мы хотим развиваться дальше и идти в ногу со временем. Поэтому мы разрабатываем приложения, которые могли бы сделать доступным контент на смартфонах, планшетах, а также Smart TV. Дать возможность смотреть в высоком качестве любимый сериал или спортивное событие в любом месте и в любое время. Так же в планах компании выйти на рынок TV-Сommerce. Это своеобразный сплав Е-commerce и телевидения. Это не TV-Shop в его классическом понимании, собственно, с TV Shop там только одно сходство – это возможность купить тот или иной товар с экрана телевизора, "не вставая с дивана". На этом сходство заканчивается, TV-commerce дает не только гораздо больший ассортимент товара, но и возможность его выбора самому потребителю, а программное обеспечение анализирует потребности потребителя и может предложить какой-то товар (опционально), который точно его заинтересует, исходя из предпочтений телесмотрения, активности, например, в социальных сетях и т.п.

Расширение и привлечение более молодой аудитории в эпоху цифровых технологии, онлайн торговля – привело к решению провести ребрэндинг. Легкий, динамичный новый бренд – "TV Com" заменил текущий бренд Caspio HD.

Ребрэндинг CaspioHD - это больше чем обновление логотипа и слогана. Это поиск нового ценностного предложения, формулирование его новыми средствами. Он должен встряхнуть целевую аудиторию компании, напомнить о ее преимуществах, и новых возможностей как для действующих потребителей, так и для растущего нового сегмента.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: