Поспешите. Как очередники на жилье в столице могут обновить документы

bobrovddi.ru, фото - Новости Zakon.kz от 04.09.2019 12:55 bobrovddi.ru
Это обычная процедура.

О процедуре обновления документов граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилье, рассказали в "Жилищном фонде акимата города", сообщает официальный сайт столицы.

В соответствии с п. 5 ст. 71 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" и согласно п. 5 Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилье из коммунального жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан за №856 от 26.06.2012 года очередники, обязаны ежегодно обновлять свои документы.

В этих целях до 1 декабря 2019 года КГУ "Жилищный фонд" акимата города Нур-Султан ведет прием документов на обновление.

Очередники могут обновить свои документы следующим образом:

1. Обратиться для сдачи полного пакета документов в КГУ "Жилищный фонд" акимата города Нур-Султан, расположенный по адресу: г. Нур-Султан, пр. Р. Кошкарбаева, 39 (вход со стороны ул. М. Жумабаева);

2. В онлайн режиме через официальный сайт КГУ Zhilfond.kz.

Перечень необходимых документов для обновления:

1) заявление (пишется сразу в КГУ);

2) удостоверение личности заявителя и совершеннолетних членов его семьи (копия);

3) адресная справка по месту жительства (берется на всех членов семьи в ЦОНе);

4) свидетельство о рождении ребенка (детей), о заключении/расторжении брака/смерти супруга(-ги) /об установлении отцовства/форма № 4 (копия), справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в Цоне);

5) справка о наличии или отсутствии недвижимости по территории Республики Казахстан (форма №6) (берется на всех членов семьи в ЦОНе);

6) при наличии доли, жилых домов, комнаты в общежитиях справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (форма № 2 с ЦОНа), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях (копия договора купли-продажи /дарения /мены /приватизации /передачи, свидетельство о праве на наследство);

7) документы, подтверждающие отношение заявителя к категории:

1. для лиц, приравненных к инвалидам и участникам ВОВ – удостоверение;

2. для инвалидов 1 и 2 гр. и детей-инвалидов – справка об инвалидности;

3. для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний – справка о заболевании;

4. для пенсионеров – пенсионная книжка;

5. для детей-сирот – свидетельство о смерти родителей/постановление об опеке/решение суда;

6. для оралманов – удостоверение оралмана;

7. для лиц, лишившихся жилища в результате экологических бедствий – справка/акт уполномоченного органа;

8. для многодетной семьи – книжка многодетной матери;

9. для семьи лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей – справка уполномоченного органа;

10. для неполной семьи – свидетельство о расторжении брака/смерти супруга(-ги)/об установлении отцовства/форма № 4 и справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в ЦОНе);

11. для государственных служащих, работников бюджетных организации, военнослужащих - справка с места работы (службы) и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;

12. для граждан, имеющих аварийное жилье – техническое заключение уполномоченного органа.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: