Более 130 тысяч звонков по вопросам режима ЧП поступило в call-центр Алматы

24.kz, фото - Новости Zakon.kz от 02.04.2020 13:01 24.kz
На базе Open Almaty организована работа call-центра по номеру 1308.

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев рассказал о том, как и кем проводится борьба за здоровье жителей города, сообщает zakon.kz.

По его словам, в эти дни борьба за здоровье горожан ведется по разным направлениям.

Врачи выявляют зараженных и контактировавших с ними, лечат и успокаивают пациентов. Полицейские, военные, санэпидемиологи следят за порядком и соблюдением режима карантина. Коммунальные службы осуществляют бесперебойную работу предприятий, обеспечивающих город теплом, водой, газом и электричеством. Дезинфекционные бригады заняты обработкой улиц и городских площадей. За координацию всей работы отвечает оперативный штаб по обеспечению режима чрезвычайного положения. Сюда стекается вся информация о текущей ситуации. В круглосуточном режиме разрабатываются и принимаются решения, от которых зависит нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения, в том числе своевременная поставка продовольствия, изделий медицинского назначения, - написал он на странице в Instagram.

На базе Open Almaty организована работа call-центра по номеру 1308, по которому также оказывается консультационная помощь психологов. С 16 марта поступило более 130 тысяч звонков. Кроме того, созданы специальные горячие линии по оказанию мер социальной поддержки и решению вопросов предпринимательства.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

02.04.2020 Бүгінде қала тұрғындарының денсаулығы үшін күрес түрлі бағыт бойынша жүргізілуде. Дәрігерлер індетті жұқтырғандарды және олармен байланыста болғандарды анықтап, науқастарды емдеп, оларды сабырға шақыруда. Полицейлер мен әскери қызметкерлер, санэпидемиологтар карантин режимін қадағалауда. Коммуналдық қызметтер қаланы жылумен, сумен, газ және электр қуатымен қамтамасыз ететін кәсіпорындардың үздіксіз жұмысын қамтамасыз етуде. Дезинфекциялық бригадалар көшелер мен алаңдарды залалсыздандырып жүр. Барлық жұмысты төтенше жағдай режимін қамтамасыз ету жөніндегі жедел штаб үйлестіріп отыр. Бұл жерге ағымдағы барлық жағдай бойынша ақпарат түсіп отырады. Күнделікті тіршілікті қамтамасыз ететін барлық жүйелердің қалыпты жұмысы үшін тәулік бойы түрлі шешімдер әзірленіп, қабылданады. Соның ішінде азық-түлік пен медициналық бұйымдарды уақытылы жеткізу мәселесі тұр. «Опен Алматы» базасында 1308 нөмірі бойынша колл-орталық жұмыс істейді. Мұнда психологтардың да көмегіне жүгінуге болады. Бұл орталыққа 16 наурыздан бастап 130 мыңнан астам қоңырау келіп түскен. —— В эти дни борьба за здоровье горожан ведется по разным направлениям. Врачи выявляют зараженных и контактировавших с ними, лечат и успокаивают пациентов. Полицейские, военные, санэпидемиологи следят за порядком и соблюдением режима карантина. Коммунальные службы осуществляют бесперебойную работу предприятий, обеспечивающих город теплом, водой, газом и электричеством. Дезинфекционные бригады заняты обработкой улиц и городских площадей. За координацию всей работы отвечает оперативный штаб по обеспечению режима чрезвычайного положения. Сюда стекается вся информация о текущей ситуации. В круглосуточном режиме разрабатываются и принимаются решения, от которых зависит нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения, в том числе своевременная поставка продовольствия, изделий медицинского назначения. На базе Open Almaty организована работа call-центра по номеру 1308, по которому также оказывается консультационная помощь психологов. С 16 марта поступило более 130 тысяч звонков. Кроме того, созданы специальные горячие линии по оказанию мер социальной поддержки и решению вопросов предпринимательства.

Публикация от Бакытжан Сагинтаев (@sagintayev.b)

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: