Более 130 тысяч звонков по вопросам режима ЧП поступило в call-центр Алматы
24.kz
На базе Open Almaty организована работа call-центра по номеру 1308.
Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев рассказал о том, как и кем проводится борьба за здоровье жителей города, сообщает zakon.kz.
По его словам, в эти дни борьба за здоровье горожан ведется по разным направлениям.
Врачи выявляют зараженных и контактировавших с ними, лечат и успокаивают пациентов. Полицейские, военные, санэпидемиологи следят за порядком и соблюдением режима карантина. Коммунальные службы осуществляют бесперебойную работу предприятий, обеспечивающих город теплом, водой, газом и электричеством. Дезинфекционные бригады заняты обработкой улиц и городских площадей. За координацию всей работы отвечает оперативный штаб по обеспечению режима чрезвычайного положения. Сюда стекается вся информация о текущей ситуации. В круглосуточном режиме разрабатываются и принимаются решения, от которых зависит нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения, в том числе своевременная поставка продовольствия, изделий медицинского назначения, - написал он на странице в Instagram.
На базе Open Almaty организована работа call-центра по номеру 1308, по которому также оказывается консультационная помощь психологов. С 16 марта поступило более 130 тысяч звонков. Кроме того, созданы специальные горячие линии по оказанию мер социальной поддержки и решению вопросов предпринимательства.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript