Туркестанская область: Около тысячи звонков поступило в call-центр на номер 109
Туркестанская региональная служба коммуникаций
В основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания.
В связи с ведением чрезвычайного положения в стране с 23 марта при акимате Туркестанской области был открыт специальный Call-центр для оперативного реагирования на вопросы жителей, сообщает zakon.kz.
Данный центр работает в режиме 24/7 и принимает звонки от населения круглосуточно по номеру 109. До сегодняшнего дня операторы Call-центра приняли около 1000 звонков.
По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания, графике работ центров обслуживания населения и государственных учреждений, о государственной помощи, предоставляемой многодетным и малообеспеченным семьям, инвалидам.
Все поступившие вопросы операторы направляют в отраслевые структуры, а также контролируют своевременное предоставление ответов, говорится в сообщении региональной службы коммуникаций Туркестанской области.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript