Лента новостей
0

Внесены дополнения в Правила оказания стационарной помощи (аннотация к документу от 07.04.2020)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 15.04.2020 19:18 Фото: zakon.kz

Внесены дополнения в Правила оказания стационарной помощи

Аннотация к документу: Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 апреля 2020 года № ҚР ДСМ-31/2020 «О внесении дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 761 «Об утверждении Правил оказания стационарной помощи»

В частности, в правила внесены следующие дополнения:

дополнены главой 3 следующего содержания:

«Глава 3. Порядок оказания государственных услуг «Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации», «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного», «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении»

58. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, предусмотрен в стандарте государственной услуги «Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации» согласно приложению 14 к настоящим Правилам.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Субъект здравоохранения (далее - услугодатель);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

Услугополучатель для получения выдачи пациентам направления на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, выдаваемого по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам, направляет заявку через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня.

Направление на госпитализацию предоставляется услугополучателю при подаче заявки через услугодателя.

Получение пациентом направления на госпитализацию или мотивированный отказ от госпитализации осуществляется через веб-портал «личный кабинет» услугополучателя или через услугодателя.

59. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, приведен в стандарте государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» согласно приложению 15 к настоящим Правилам.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) субъект здравоохранения (далее - услугодатель);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

Услугополучатель для получения выписки из медицинской карты стационарного больного направляет заявку через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня.

Выписка из медицинской карты стационарного больного предоставляется услугополучателю:

при подаче заявки через услугодателя;

при подаче заявки через веб-портал «личный кабинет» услугополучателя.

60. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, приведен в стандарте государственной услуги «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» согласно приложению 16 к настоящим Правилам.

Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении осуществляется МИО областей, городов Нур - Султан, Алматы и Шымкент, в соответствии с приложением 16 к настоящим Правилам.

Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь.

Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

врач-терапевт, врач общей практики, врач-педиатр (далее - Врач) проверяет полноту представленных документов:

в случае представления полного пакета документов оформляет санаторно-курортную карту в санаторий с указанием результатов проведенных исследований и c учетом общих противопоказаний, согласно Правилам восстановительного лечения и медицинской реабилитации, в том числе и детской медицинской реабилитации, утвержденного приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 98 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10678) (далее - Правила) и выдает услугополучателю, в течение 40 (сорока) минут и направляет услугополучателя к заведующему отделения;

заведующий отделения подписывает санаторно-курортную карту и направляет услугополучателя к медицинскому регистратору (далее - регистратор) в течение 5 (пяти) минут.

регистратор регистрирует, ставит печать услугодателя и выдает санаторно-курортную карту услугополучателю.

Результат оказания государственной услуги: санаторно - курортная карта, выданная по форме 072/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697).

61. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

62. Жалоба на решение, действие (бездействие) работников структурных подразделений услугодателя подается на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами решения услугодателя услугополучатель может обжаловать результаты в судебном порядке.».

Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: