Утверждены Правила повышения квалификации администратора (аннотация к документу от 29.04.2020)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 04.05.2020 19:39 Фото: zakon.kz

Утверждены Правила повышения квалификации администратора

Аннотация к документу: Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 427 «Об утверждении Правил повышения квалификации администратора» (не введен в действие)

В соответствии с пунктом 12 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 7 марта 2014 года «О реабилитации и банкротстве» утверждены Правила повышения квалификации администратора.

Администратор один раз в три года проходит повышение квалификации.

Исчисление срока начинается с года, следующего за годом внесения уведомления в реестр уведомлений лиц, имеющих право осуществлять деятельность администратора.

Повышение квалификации администратора проводится в виде обучающих семинаров и курсов организациями образования, осуществляющими подготовку специалистов с высшим экономическим и юридическим образованием, или организациями, осуществляющими деятельность в области повышения квалификации администраторов.

Повышение квалификации состоит из 120 (ста двадцати) академических часов по вопросам применения и проведения процедур реабилитации и банкротства и содержит:

1) изменения в законодательстве Республики Казахстан, касающиеся вопросов реабилитации и банкротства;

2) рекомендации по установлению финансовой устойчивости должника;

3) судебную практику по делам с участием администратора;

4) рекомендации по выявлению признаков преднамеренного банкротства с учетом практики;

5) другие вопросы, связанные с деятельностью администраторов, направленные на развитие и углубление профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения ими своих функций в качестве администратора.

Администратор по окончании повышения квалификации администратора сдает экзамен в организации, проводившей повышение квалификации.

Результаты экзамена подлежат хранению в организации, проводившей повышение квалификации, в течение одного года после проведения экзамена.

При положительном результате оценки знаний по итогам экзамена организация, проводившая повышение квалификации, выдает администратору сертификат о повышении квалификации.

В сертификате о повышении квалификации указываются:

1) сведения об администраторе, прошедшем повышение квалификации (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность);

2) наименование организации, проводившей повышение квалификации;

3) количество академических часов;

4) период повышения квалификации;

5) номер сертификата, город, дата выдачи;

6) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) и подпись руководителя, печать организации, проводившей повышение квалификации.

Сертификат о повышении квалификации представляется администратором в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в течение года, в котором завершено повышение квалификации.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: