Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на медицинскую деятельность» (аннотация к документу от 01.06.2020)
Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на медицинскую деятельность» |
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на медицинскую деятельность». Государственная услуга «Выдача лицензии на медицинскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы (далее - услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели) для осуществления медицинской деятельности на территории Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказанной государственной услуги осуществляются через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» , (далее - портал). Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, при обращении услугополучателя за получением лицензии и (или) приложения к лицензии: на бумажном носителе - оформляется в электронной форме, распечатываются и заверяются печатью услугодателя и подписью руководителя услугодателя и передается в Государственную корпорацию; через портал - оформляется в электронной форме, удостоверяется электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, направляется на портал и хранится в «личном кабинете» услугополучателя. Оплата лицензионного сбора, в размере, установленном статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через платёжный шлюз портала «электронного правительства» (далее - ПШЭП). Услугополучатель и (или) работник Государственной корпорации из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» получает сведения: 1) о документах, удостоверяющих личность; 2) о государственной регистрации (перерегистрации) услугополучателя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя; 3) о наличии лицензии на медицинскую деятельность; 4) удостоверяющие право собственности, аренды или доверительного управления государственным имуществом на помещение или здание, заключенных сроком более одного года; 5) об оплате суммы лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП); 6) о регистрации объекта недвижимости. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 1 к настоящим Правилам, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов через портал, услугодатель в течение двух рабочих дней готовит мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. При сдаче документов: в Государственную корпорацию - услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов; через «портал» - в личном кабинете услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. При обращении услугополучателя на портал документы подаются в электронных копиях. Сроки оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал: при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 13 (тринадцать) рабочих дней; при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня; при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в случае утери или порчи, выданных в бумажной форме - 2 (два) рабочих дня. При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг устанавливаются Правилами внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555). Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг осуществляется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, уполномоченных органов в области здравоохранения или по вопросам оказания государственных услуг. Сроки рассмотрения жалоб со дня регистрации: 1) услугодателем - в течение 5 (пяти) рабочих дней. 2) уполномоченными органами в области здравоохранения или по вопросам оказания государственных услуг - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования. |