Лента новостей
0

Система электронного билетирования в Алматы еще не полностью заработала

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 09.10.2015 20:37 Zakon.kz
Все ее функции заработают с нового года.
Многие алматинцы уже купили единую транспортную карту и успешно ею пользуются, но сама система электронного билетирования заработала в Алматы еще не полностью, сообщает Zakon.kz.

Первое. На сайте onay.kz написано, что пассажиры, в том числе гости города могут, попользовавшись картой какое-то время, сдать ее обратно и вернуть ее залоговую стоимость в сумме 320 тенге и остаток средств на карте. Но для того, чтобы сдать карту обратно, обязательно нужен чек. Но чек дают не везде, например, в газетных киосках не дают. Я тоже купила себе единую транспортную карту в газетном киоске, которая стоит прямо на остановке в мехпоселке и попросила чек. Но продавец сказала, что чек они не выдают и не только они не выдают, но и другие киоски, рядом стоящие, тоже не дают. И она оказалась права.

Между тем, говорится на onay.kz, «единую транспортную карту можно приобрести в агентских сетях продажи и распространения. Продажа карт осуществляется вблизи или непосредственно на остановочных комплексах, в аэропорту, на автобусных, железнодорожных вокзалах, в кассах метрополитена…». Но здесь далеко не везде выдают товарный чек. Мы позвонили в колл-центр по номеру 397 01 91 и спросили, как быть в таких случаях? Оператор по имени Анастасия ответила:

- Если вам не дают чек, то вы можете позвонить нам на этот же номер, и мы запишем все ваши данные, а именно: 19-значный номер карты, ФИО владельца, дату и место покупки и занесем вас в базу данных.

Не отходя, как говорится, от кассы, я так и сделала.

Второе. Один из контролеров, рассказывая пассажирам одного из автобуса о транспортной карте, сказала, что после покупки ее желательно зарегистрировать на себя на сайте onay.kz. Однако эта функция у них до сих пор не работает.

Третье. На сайте onay.kz написано, что «при прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране появляется надпись, подтверждающая факт оплаты проезда». То есть высветится сумма оплаты и остаток денежных средств на карте. Это функция тоже еще не работает. При прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране просто выходит «Оплачено ОК».

Оператор Анастасия заверила, что это временные трудности, что с нового года все это заработает, как положено.

Торгын Нурсеитова




Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: