Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Какие улучшения были сделаны в аэропорту Алматы

Аэропорт Алматы - признанный лидер по использованию информационных технологий.

Фото : today.kz14 мая 2018, 15:12

Аэропорт Алматы - крупнейший аэропорт Центральной Азии и Казахстана - является признанным лидером в авиационной отрасли страны и визитной карточкой города, передает Zakon.kz.

Какие улучшения были сделаны в аэропорту Алматы для безопасности и комфорта?

Воздушная гавань южной столицы имеет хорошую транспортную связь близлежащими регионами. В зоне непосредственного обслуживания аэропорта проживает около 2 млн. человек. Интенсивность полётов достигает 12-15 самолето-вылетов в час или 170 в сутки. Стоит отметить, что в 2017 году обслужено 5,7 млн. пассажиров. В настоящее время аэропорт обслуживает 13 тыс. 500 пассажиров в сутки. Годовой грузооборот составляет до 50 тыс. тонн. Две взлетно-посадочные полосы длиной 4,4 и 4,5 километра способны принимать все типы воздушных судов без ограничений по метеоминимуму категории III В ИКАО, при видимости не менее 75 м. Общая площадь пассажирского терминала составляет 28 963 кв.м.

В конце 2017 года после модернизации была открыта вторая взлетно-посадочная полоса. Технические характеристики полосы: 4 400 метров на 60 метров, что позволяет принимать все воздушные суда с максимальным взлетно-посадочным весом. Аэропорт, единственный в Казахстане имеющий одну из высших категорий ИКАО по взлето-посадочной полосе.

Также была проведена реконструкция существующего павильона прилета (ныне Терминал-2) площадью 3000 кв.м., что позволило увеличить пропускную способность аэропорта до 1600 пассажиров в час. Увеличено на четверть количество стоек регистрации (до 46) и посадочных мест в залах ожидания (до 1950). В залах ожидания были установлены кресла европейского стандарта на 450 посадочных места.

Проведена модернизация медицинского пункта. Аэропорт соответствует всем требованиям по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями, в чем неоднократно убеждаются различные инспекции, аэропорт использует единственный в Казахстане Амбулифт АЛС-У на базе Merсedes-Benz. Для транзитных пассажиров, был открыт капсульный отель. Две точки общественного питания аэропорта, открытые в транзитной зоне и зоне вылета позволили полностью удовлетворить спрос на качественное, доступное и разнообразное питание.

Аэропорт Алматы - признанный лидер по использованию информационных технологий, одним из первых в СНГ была внедрена система E-freight , которая позволила включиться в мировую систему грузооборота. Запущена система оперативного управления «Кобра», аналогичная использовалась в аэропорту Сочи при проведении олимпийских игр 2014 года. Пассажиры через Telegram и Whatsapp могут узнать информацию о прибытии/вылете рейса из разделов «Онлайн табло» и «Сезонное расписание», а также получить другую информацию, касающейся деятельности аэропорта.

В аэропорту работает Центр правовой консультации, основная задача которого предоставление необходимой правовой помощи пассажирам по системе одного окна. В центре располагаются представители прокуратуры, пограничной службы, департамента консульской службы, департамента государственных доходов и департамента ветеринарного контроля для оказания консультативной помощи пассажирам.

С целью дальнейшего формирования положительного имиджа аэропорта с марта 2018 года, рекламным оператором стала компания «MYD Production» – которая уже имела положительный опыт работы по таким объектам, как АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев», столичный железнодорожный вокзальный комплекс «Нурлы Жол», Международный аэропорт Актау и другие. MYD Production совместно с руководящей группой аэропорта южной столицы занимается модернизацией его имиджа, активно внедряя инновации и используя международный опыт рекламной стратегии крупнейших аэропортов мира – Heathrow, Changi и некоторых других. Компания реализует концепт
«визуальной чистоты» в усовершенствовании рекламных площадей.

Например, внедрена новая технология light picture по встраиванию рекламной конструкции в фасад здания, что обеспечило уникальную подачу luxury-контента. Компанией Kinetic,(лидер в области планирования и инновационных решений в рекламе), специально разработала концепцию для аэропорта Алматы, с учетом идей программной статьи Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева «Рухани Жаңғыру», приоритетных культурных проектов «Туған жер» и «Сакральная география». Это предусматривает создание общего имиджа национальной идентичности, связанной с культурой и историей Казахстана.

В рамках этой концепции, в залах прилета размещены редкие кадры самых удивительных пейзажей Казахстана – от Тянь-Шаньских гор до Каспийского моря. Обновленная инфраструктура с технологиями и объектами, отвечающими современным тенденциям и высоким стандартам визуальной коммуникации для активации интереса как отечественных, так и зарубежных пассажиров и рекламодателей несомненно внесут аэропорт Алматы в список лучших аэропортов мира.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии