В Казахстане истекают сроки уплаты налогов и платежей

Фото: freepik
В Казахстане 24 и 27 января истекает срок уплаты налогов и платежей за декабрь 2024 года, сообщает Zakon.kz.

Так, ИС "Параграф" напоминает, что до 25 января 2025 года необходимо уплатить:

- предоставленного иностранного персонала нерезидентом, деятельность которого не образует постоянного учреждения в РК (доходы по п. 7 ст. 655 Налогового кодекса);

- иностранцев и лиц без гражданства, направленных в РК юридическим лицом-нерезидентом, не зарегистрированным в качестве налогоплательщика РК (доходы по п.1 ст. 656 Налогового кодекса);

Кроме того, не позднее 27 января 2025 года производится уплата следующих налогов и платежей:

- с доходов нерезидента, начисленных и выплаченных, а также начисленных в пределах суммы выплаченной предоплаты в декабре 2024 года (доходы по п.1 ст. 645 Налогового кодекса);

- с доходов нерезидента из источников в РК от прироста стоимости (доходы по п.1 ст. 650 Налогового кодекса);

- с доходов, выплаченных в декабре 2024 года (доходы по пп. 1- 12 и 17 ст. 321 Налогового кодекса);

- с доходов физлиц-нерезидентов из источников в Республике Казахстан от прироста стоимости (доходы по п.1 ст. 650 Налогового кодекса);

- физических лиц-нерезидентов из источников в РК, в том числе с доходов от деятельности в РК по трудовому договору (соглашению, контракту), заключенному с резидентом или нерезидентом, являющимися работодателями (доходы по п.3 ст. 655 Налогового кодекса);

- физическим лицом по земельным участкам, полученным в возмездное землепользование и не используемым в предпринимательской деятельности, в случае заключения договора временного возмездного землепользования в декабре 2024 года;

- при истечении срока действия договора временного возмездного землепользования или его расторжении в декабре 2024 года;

- удержанные из доходов, выплаченных работникам и физическим лицам по договорам ГПХ в декабре 2024 года;

- уплачиваемые в свою пользу ИП (в т. ч. применяющими СНР с использованием СМП, но кроме ИП, применяющими СНР на основе патента), КФХ, ЛЧП из полученных доходов в декабре 2024 года;

- уплачиваемые страховой организацией при осуществлении страховой выплаты в декабре 2024 года;

- уплачиваемые оператором интернет-платформы по доходам, полученным в декабре 2024 года;

- уплачиваемые самостоятельно физическими лицами, постоянно проживающими на территории РК, по полученным в декабре 2024 года доходам:

· по договорам ГПХ, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), заключенным с физическими лицами, не являющимися налоговыми агентами;

· от работы в представительствах международных организаций в РК, дипломатических представительствах и консульских учреждениях иностранных государств, аккредитованных в РК;

- удержанные из доходов, выплаченных работникам, физлицам и индивидуальным помощникам по договорам ГПХ в декабре 2024 года;

- уплачиваемые в свою пользу ИП (кроме ИП, применяющими СНР на основе патента), ЛЧП от объекта исчисления взносов за декабрь 2024 года;

- уплачиваемые самостоятельными плательщиками от объекта исчисления взносов за декабрь 2024 года.

Казахстан
Налоги
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Дастан Сатпаев одержал первую и разгромную победу в составе "Бернли"

Главный тренер "Бернли" огласил решение по Сатпаеву после первой победы в сезоне

Мужчина заработал 58 млн тенге за лето, просто вытаскивая рыбу из реки

Мощные удары изуродовали часть полного людей самолета на высоте 5200 метров

Криштиану Роналду отстранен от игр сборной Португалии по футболу