Нурсултан Назарбаев поручил создать единый Call-центр при Правительстве

Фото: zakon.kz
Нурсултан Назарбаев поручил создать единый Call-центр при Правительстве

Нурсултан Назарбаев поручил создать единый Call-центр при Правительстве

 

Глава государства поручил создать единый при Правительстве РК, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Акорды.

Президент подчеркнул, что только за первый квартал на портале «электронного Правительства» казахстанцы получили более 1 млн 200 тысяч госуслуг.

- В единый контакт-центр «электронного Правительства» ежедневно поступает более 20 тысяч вопросов по 700 услугам. Почему не подключили этот ресурс? Не было ни одного онлайн разъяснения или консультаций. «Очнулись» только тогда, когда народ стал задавать вопросы. Поручаю создать единый колл-центр при Правительстве - «горячую линию», чтобы разъяснить людям все новые нормы, как ими пользоваться, куда обращаться. И закрепите ответственных людей, чтобы ни один запрос не остался без компетентного ответа. Это касается и регионов, чтобы в каждом из них работали подобные консультационные центры, - сказал .

 

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Снег и гололед: о ненастной погоде 8 декабря предупредили синоптики

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Туристический аттракцион на Мальдивах закончился нападением акулы

Казахстан ждет резкое похолодание до -35°C

Новая схема мошенничества: важное заявление сделала Генпрокуратура Казахстана