В Петропавловске открылся центр по защите прав потребителей

Zakon.kz
В центр может обратиться любой потребитель. 
В центре по защите прав потребителей теперь сотрудники департамента вместе с членами общественных объединений и компетентных органов будут рассматривать дела пострадавших горожан. Об этом проинформировала пресс-секретарь ведомства Жанара Дулатова, сообщает МИА КазИнформ.

«Основная деятельность консультативного центра также направлена на повышение потребительской грамотности, для того, чтобы потребители чувствовали себя защищенными, когда покупают какой-либо товар - будь то бытовая техника, будь то косметические средства, которые не должны причинить вред нашему здоровью и отслужить тот гарантийный срок, который на них указан. Для того, чтобы разрешить все потребительские конфликты и для того, чтобы было проведено именно досудебное урегулирование конфликтов в основном и создан этот консультативный центр, который, я надеюсь, послужит благом для населения нашей области», - сказала заместитель руководителя департамента по защите прав потребителей СКО Татьяна Горлова.

За прошлый год в ведомство только по горячей линии обратилось почти 100 человек. 50 процентов из них жаловались на предпринимателей розничной торговли. Недовольными  петропавловцев оставили также услуги ЖКХ, бытовые и туристские услуги, общественное питание.

К слову, в центр может обратиться любой потребитель. По словам Т. Горловой, здесь будут разъяснять не только права, но и помогать оформить претензию и довести дело до суда. 

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Снег и гололед: о ненастной погоде 8 декабря предупредили синоптики

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Туристический аттракцион на Мальдивах закончился нападением акулы

Казахстан ждет резкое похолодание до -35°C

Новая схема мошенничества: важное заявление сделала Генпрокуратура Казахстана