При этом, в отличие от полноценных электромобилей, которые требуют достаточно продолжительных подзарядок даже с использованием мощных зарядных станций, Volt сможет быстро быстро заправится бензином и проехать на одном баке около 676 километров в комбинированном режиме, расходуя при этом 2.8 «паспортных» литров бензина на 100 км пробега. Исключительно на электротяге новинка проезжает не более 80 км.
Второй Volt оснащен 1.5-литровой бензиновой «четвёркой» мощностью 101 л.с., дополненной двумя электромоторами с суммарной отдачей 149 л.с. Разработанные совместно с LG Chem тяговые литий-ионные аккумуляторы гибрида подзаряжаются за 4.5 ч от 240-вольтовых источников питания или за 13 ч от 120-вольтовых. На батареи распространяется заводская гарантия на 8 лет или 160 000 км пробега по территории США.
Chevrolet Volt предыдущего поколения дебютировал в 2010-м году, как ответ General Motors на популярный в Штатах гибрид Toyota Prius и зарождающийся сегмент полноценных электромобилей. В последующие годы компания реализовала более 75 000 экземпляров машин.