В IIHS провели новую серию краш-тестов

На этот раз испытанию подверглись: Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler и Cherokee.
Из представленных на проверку отбойником моделей самую высокую оценку Top Safety Pick+ завоевал последний Nissan Murano.

Пройденные на все «хорошие» отметки краш-тесты, включая столкновение с малым перекрытием, были подкреплены и продвинутой электронной системой предотвращения аварий с возможностью экстренного торможения, в случае, если водитель не в состоянии среагировать самостоятельно.

Не самые высокие баллы в ходе краш-тестов набрал Jeep Wrangler. Несмотря на хорошие результаты во время испытания малым перекрытием, специалисты поставили низкие оценки за боковые краш-тесты, подголовники и сидения.

При этом, в случае лобового столкновения у водителя и переднего пассажира есть риск получить травмы ног. Также не остался без внимания факт отсутствия у модели новомодных электронных систем безопасности.

А вот Hyundai Santa Fe не выдержал никакой критики со стороны исследователей. При столкновении с 25%-ным перекрытием кузов автомобиля серьезно деформировался. Пространство водителя и переднего пассажира было существенно нарушено. Голова манекена еле достигла подушки безопасности из-за смещения рулевой колонки на 13 см вправо.

Однако в целом, серьезных травм в подобной аварийной ситуации, находящимся внутри кроссовера людям, удастся избежать.

Также не блеснул результатами Jeep Cherokee. Краш-тест с малым перекрытием выявил проблему укрепления кузова в области пространства водителя. Во время удара заметно деформировался подлокотник передней двери. Исследование манекена показало, что существует риск получения травм левого колена и голени при аварии подобного рода. Помимо этого дверь защемила предплечье манекена.

В остальных опасных ситуациях «Чероки» ведет себя надежно, и даже оснащен электронными помощниками, помогающими избежать аварий.


Видео: IIHS
По материалам: motor.kz
Следите за новостями zakon.kz в: