Исследование: красное мясо уменьшает продолжительность жизни

Zakon.kz
Исследование показало: любители красного мяса умирали чаще, чем те, кто предпочитал белое мясо
В новом исследовании приняли участие примерно 600000 человек. Ученые больше 10 лет тщательно следили за рационом питания добровольцев. Исследование показало: любители красного мяса умирали чаще, чем те, кто предпочитал белое мясо, пишет Meddaily

Так, риск преждевременной смерти оказался повышен среди тех, кто часто ел свинину, говядину, баранину и конину. Белое мясо (курица, индейка, утка, гусь, перепелка), наоборот, защищало от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Оно уменьшало риск этих болезней на 11-16%. Самыми здоровыми оказались вегетарианцы, вообще не употреблявшие мясо. Уровень смертности среди них был ниже всего. 

А ученые из Гарвардской медицинской школы недавно выяснили: продлить жизнь способна Средиземноморская диета. Известно, что продолжительность жизни зависит от длины теломеров, расположенных на концах хромосом. У участниц исследования, придерживавшихся диеты, похожей на Средизменоморскую, теломеры оказались длиннее, чем у тех, кто питался иначе. Здоровое питание в целом тоже увеличивало длину теломеров.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Идеальные породы собак для пожилых людей

Бибисара Асаубаева – новый лидер обновленного рейтинга FIDE, а где расположился Жавохир Синдаров

299 тысяч долларов и 102 млн рублей: КНБ предотвратил вывоз валюты из Казахстана