Модель, которая будет самой большой за всю историю марки, дебютирует этой осенью на Франкфуртском автосалоне.
С точки зрения дизайна особых сюрпризов нет – серийный автомобиль очень похож на концепт, показанный весной прошлого года в Женеве. Главное отличие от предшественника – «правильное» расположение дверей: четыре по бокам, одна двойная сзади и никаких ассиметричных Clubdoor. Габариты, видимо, такие же, как у концепта – 4223x1844x1450 мм. То есть во втором поколении универсал прибавил 26 см в длину, 16 см в ширину и 2,4 см в высоту.
Новый Clubman построен на той же платформе UKL, что и новые хетчбэки MINI, и имеет сходный набор двигателей. В частности, на некоторых опубликованных фото виден Clubman S с 2,0-литровым 192-сильным агрегатом. Все подробности узнаем в ближайшее время.
Галерея:
Текст: Александр Орехов
Фото: MINI
По материалам: cartimes