В КТЖ внедряют новые средства автоматического контроля технического состояния вагонов

Устаревшие средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава заменены на устройства нового поколения.
Устаревшие средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава заменены на устройства нового поколения.

По словам начальника отдела департамента автоматики, телемеханики и телекоммуникаций филиала АО «НК «КТЖ» «Дирекция магистральной сети» Кумаша Зарлыканова, установка аппаратуры нового поколения КТСМ значительно повышает безопасность движения на железной дороге. Сегодня эксплуатируется более 500 комплектов современных устройств.

Как сообщил К. Зарлыканов, теперь увеличивается эффективность обнаружения аварийных букс вагонов, количество несанкционированных остановок вагонов сводится до минимума.
«Для снижения необоснованных задержек поездов по показаниям аппаратуры КТСМ на нагрев подшипников кассетного типа совместно с российскими производителями усовершенствовано программное обеспечение аппаратуры КТСМ-02»,- отметил специалист. Улучшена распознаваемость вагонов с кассетными буксами, устранены замечания по срабатыванию волочения детали под поездом «Тальго», реализовано распознавание ложных тепловых сигналов от раскаленных кусков окалины или тормозных колодок.

«Плюсы новых устройств очевидны. И степень оснащенности КТСМ-02 - показатель технического развития железнодорожной отрасли», отметил К.Зарлыканов.


Следите за новостями zakon.kz в: