Alfa Romeo Giulietta стала гоночной

Zakon.kz
Итальянское ателье Romeo Ferraris представило гоночную версию хетчбэка Alfa Romeo Giulietta.
С 2016 года эта модель будет выступать в международных соревнованиях кузовной серии Touring Car Racing (TCR International Series).

«Джульетта» получила новый обвес, из-за которого выросла в ширину с 1798 до 1950 мм. В движение автомобиль приводится 1,75-литровой четверкой неизвестной мощности. Для примера, у спорткаров Alfa Romeo 4C мотор такого объема выдает 240 л.с. и 350 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая коробка Sadev, передающая крутящий момент на переднюю ось.

Также Alfa Romeo Giulietta TCR получила «макферсон» спереди и многорычажную подвеску сзади, передние шестипоршневые тормоза с 378-миллиметровыми дисками и задние четырехпоршневые тормоза с 290-миллиметровыми дисками. Дорожные испытания новинки пройдут в Италии на следующей неделе. За руль сядут Марио Феррарис и бывший заводской пилот Alfa Romeo в WTCC Сальваторе Тавано. В апреле следующего года Romeo Ferraris выпустит первую партию Alfa Romeo Giulietta TCR, состоящую из десяти машин. Они будут стоить в районе 98 тысяч евро.

В начале этой осени у гражданской «Джульетты» появилась новая версия – Giulietta Sprint Speciale. В числе ее особенностей – спортивный обвес, особое оформление салона, спортивная подвеска и мощные тормоза.

В середине октября собственную машину для TCR представил Opel. Она построена на базе хетчбэка Astra нового поколения.

Галерея:



Текст: Александр Орехов
Фото: Romeo Ferraris
Via cartimes
Фоторепортажи

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Курс доллара резко вырос на торгах 9 декабря

SMS с 1414: к казахстанцам с важным предупреждением обратилось Министерство ИИ

"Кайрат" – “Олимпиакос": Анарбеков получил награду УЕФА

Раскопанная в Египте неразграбленная гробница удивила бывалых археологов

Как водители обманывают камеры на трассах, рассказал глава Минтранспорта