В Швеции модели без ретуши прорекламировали нижнее белье

Шведский производитель решился на подобную рекламу впервые.

Шведский бренд одежды и аксессуаров Monki представил свою новую рекламную кампанию, в которой показал моделей в нижнем белье и без ретуши, передает Корреспондент.net.

Компания решилась на этот шаг впервые в своей истории. Целью новой рекламной кампании стало желание помочь женщинам и девушкам полюбить свою естественную красоту, принять себя такими, какими они есть.

На снимках модели показаны в кружевном нижнем белье и облегающих боди. Причем их позы и мимика абсолютно естественны.

Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России магазины Monki открыты в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.

Весной 2016 года шведская художница-феминистка Сара Андреассон создала проект для Monki — пять иллюстраций из жизни современных девушек. Картинки, в частности изображение содержимого дамского рюкзака, сопровождаются лозунгами «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).


Следите за новостями zakon.kz в: